Курск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Курска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 3430 адресов Курска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Курск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Яша
Билайн(Курск)
Многие хейтят компанию билайн из-за того, что они обманывают клиентов и не дают ту скорость которую обещают. Я не знаю с чем это связано и почему. У меня лично инет от билайна и он топовый. Возможно это от дома зависит, но тут не знаю точно. У меня инет всегда стабильный, не вылетает, не пропадает. Выдает ту самую скорость 100мб/с, ну если верить тестам. Я могу рекомендовать свой потому что он у меня работает круто и хорошо. Единственна проблема иногда раздражает автоответчик когда им звонишь, но максимум у меня всегда занимало 3 минуту, до связи с оператором. Опять же нет такого провайдера, у которого было изи до оператора дозвониться я не знаю. И опять же я не знаю провайдера который бы во всех домах давал идеальный интернет, в некоторых случаях, сбой оборудования в доме или ошибка монтажника при подключении, лично ко мне приехал достаточно хороший мастер, и без особых проблем провел кабель. Раньше стояло оптоволокно, и не было возможности по старым кабелям. В целом меня все устраивает в своем операторе интернета
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Роман
Дом.ру(Курск)
Добрый день! Оставлю тут очень негативный отзыв о данном провайдере. Причины следующие: 1). Довольно частые разрывы соединения (у меня Wi-Fi роутер). За одну неделю приходится постоянно перегружать роутер раз 7-10; 2). У меня тариф XXL. Тем не менее, довольно часто бывает, что скорость скачивания с торрента падает до 1 МБ/сек, хотя должна быть 5 МБ/сек (с учётом второго ноута и двух смартфонов). Также приходится часто перегружать роутер из-за этого. По этим двум причинам и приходится названивать в так называемую техподдержку, толку от которой почти ноль. Кроме как «выключите/включите роутер», «вытащите из розетки кабель роутера, подождите 30 секунд и снова подключите» ничего предложить не могут!!! Плюс постоянно переводят друг на друга абонента. Зачем спрашивается там сидят так называемые специалисты, которые ничем помочь не могут и переводят абонента на других, мне непонятно. Что еще «убило» меня, так это то, что наглым образом предлагают вызвать платного мастера, повторюсь, ПЛАТНОГО мастера. За что я спрашивается плачу такие деньги? Чтобы еще платить каким-то мастерам из какой-то шаражки?
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Продвижение сайта
Билайн(Курск)
ДОСТОИНСТВА: качество, скорость, стабильность НЕДОСТАТКИ: Падение скорости, не открывает некоторые сайты, обрывы соединения, иногда трудное общение с тех.поддержкой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Василий
Билайн(Курск)
Пользовался по трем адресам - везде плохо. Скорость периодически стремиться к нулю. ТП заверяет в отсутствии проблем. Фу-фу-фу провайдер
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Евгений
WIFIRE(Курск)
Пишу отзыв о провайдера НетБайНет который купил вэбплас. Вэбпласом пользовался около 10 лет и могу сказать что провайдер БЫЛ отличный. Сейчас ухожу т. к. после перехода вэба в Нет бай нет ((скажи интернету нет) начался полный беспредел для начала изменили тариф и стоимость без соответствующих уведомлений и согласований. Изменились реквизиты платежа, собственно и узнал я о смене провайдера когда позвонил в поддержку узнать почему не проходит платеж, правда новые реквизиты мне сообщили далеко не сразу… Затем началась странная история с тем что деньги не пришли потом пришли, но не все потом вроде все сошлось. Оплачивал за 3 недели до списания абонентской платы, а потом меня просто отключили типа за долги. Позвонил в службу поддержки непонятно откуда взялся долг попросил разобраться оператор либо соглашается что списание произошло неправильно и вежливо говорит что ничем помочь не может и говорит что составил письмо в фин.отдел либо просто бросает трубку. В сужду поддержки не дозвониться с фин отделом не отвечает ни на письма. В итоге внёс спорную сумму интернет так и не подключили. Просидел без инета неделю!!! Пришлось ехать в центральный офис! Приехал у вас все работает… А на чо вы жалуетесь вас же интернет есть..... Такое ощущение что говорил с идиотом..... С меня хватит Для меня крайне важно иметь стабильную рабочую сеть, и оперативно решать свои задачи, а не общаться по телефону с даунами и при полностью оплаченном интернете не иметь доступ в сеть из-за неспособности людей свести баланс и выслушивать что я им ещё должен.
WhatsApp