билайн обнаглел полностью деньги берет не понятно за что. заявленной скорости нет и близко.кто бы подсказал где найти на этих дормаедов управу
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Базулев Валерий
Beeline(Курган)
Очень низкая скорость интернета! В последнее время падает до 150кб/сек. Страницы открываются очень медленно. Мой тарифный план FTTP-домо-минимум с заявленной скоростью 10000 кб/сек, которая бывает очень редко
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Matvey
Билайн(Курган)
Давно пользуюсь услугами Билайн. В основном все устраивало, но последний год с техподдержкой стало совсем плохо. Если интернет отваливается дозвониться никуда нельзя. По телефону тупой робот, который ничего не решает, а только тратит ваши время и нервы. В приложении есть чат, но он не работает, в него писать бесполезно. Если на линии авария, то никто не сообщает, ни смс ни писем — ничего. И конечно ничего не компенсируют. Зато если забыл оплатить, мгновенно отрубают связь. И напоминания об оплате тоже уже не присылают. В общем Билайн — дно. Буду менять.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Светлана
Дом.ру(Курган)
Две недели назад у нас считались деньги с их личного кабинета. Нас в это время дома не было, компы были выключены. Пришли смс о том, что якобы мы купили цифровой контент. Вернувшись домой мы оставили претензию аж в трех местах — на горячую линию, в чат и в контакте. Срок ответа — 72 часа. Мы начали искать аналогичные ситуации в интернете, выяснилось, что у ДОМ ру есть партнер Турбодом, на сайте которого продаются игры, фильмы и пр. Пароль и логин от личного кабинета на ДОМ ру подходит к личному кабинету Турбодома. Таким образом, даже если вы ничего не знаете о существовании этого сайта, сотрудник ДОМ ру, имеющий доступ к данным пользователей, на ваши деньги покупает контент, при этом доказать ничего невозможно, т. к. использовал он ваш логин и пароль. Таких случаев в интернете по всем городам насчитываются сотни. За две недели нам никто не перезвонил, хотя мы о себе напоминали. Сегодня еще раз связалась с администратором в контакте, вот что он ответил: ¶Хмм, вижу, что 6 апреля с вами связывались «Абонент проинформирован специалистом колл-центра, оснований для перерасчета нет». То есть это воровство + предоставление моих личных данных для стороннего сайта без моего согласия.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Наталья
Beeline(Курган)
Ростелеком худший оператор, мошенники чистой воды, повышают цену не сообщая об этом абоненту. Взымают пеню о которой нет ни слова в договоре, качество отвратительное!