Сегодня 30 января. С 27 января отсутствует телевидение. Попытки дозвонится не увенчались успехом, после автоответчика который озвучивает что у них много звонков, перезвоните позже, идёт сброс. После нового года телевидение стало ужасное, изображение постоянно теряется, какие-то помехи, интернет тоже не ахти. Ещё немного подождём, если ситуация не изменится, однозначно будем уходить. До нового года кстати тоже больше месяца без телевидения и интернета жили! Оценка 1 балл. Очень долго сотрудничали с вами, но увы. Не советую подключаться к данной компании.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Вячеслав
Дом.ру(Курган)
Почитал - не сдержался. Работаю в тех. поддержке сего оператора (не путать с Call-центром), от провайдера не фанатейю, отношусь как к работе, но как и что работает в самой сети знаю. Собственно, относительно работы ЦАО(центра абонентского обслуживания) ничего сказать не могу, как по расторжениям и т.д. Может быть и в правду есть косяки какие, но относительно абонентов которые ругаются на низкую скорость… в день звонков по низкой скорости порядка 10 (НТП направление тех. поддержка находится только в Перми и звонки со всей страны приходят именно сюда) и 90% по вине абонентов. Тобишь клиент не очень разбирается в ПК и у него качает торент, болит антивирь, брандмауэр, ну и прочая нечисть, все закрываем - не помогает, запускаем спидтест(ПО собирающее инфу о запущеном по тек подключениях и пр.) по результатам спид теста тыкаем клиента носом в запущенное по, его закрываем, клиент радуется, но до первой перезагрузки (все отключенное ПО стартует снова, вырубать его на запуск не имеем права) и снова жалуется. Мульйон таких клиентов которых все не устраивает, низкая скорость в итоге радуются. Если у вас 10 пк подключения по Wi-Fi, так вы изолируете каждое устройство! И будет вам стабильное скорость на каждом устройстве. Если вы подключаетесь по Wi-Fi с тарифом 100 Мб, так у вас никогда не будет 100 Мб (только если вафля работает в режиме полного n) максимум что выдаст бук с поддержкой n режима так это около 40 Мб. Нужно 100 Мб - цепляй кабель от потера напрямую, либо покупай устройства с поддержкой полного n, либо ac, меняй канал на 2/3 и будет счастье. Если низкая скорость - звони в подджку, ткнут носом что все ок. Бывает и такое, что битый кабель, частые разрывы, низкая скорость по причине аппаратных ограничений, но что мешает позвонить? Помогут же. А то замеры с качающим торенном и файрволом проводят, так конечно скорость будет минимальна. Осспаде
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Антон
Билайн(Курган)
у других провайдеров, бывает, конечно, не дотягивает в часы пик скорость до заявленной... но чтобы так стабильно говено - 6-8 Мбит/с, вместо оплаченных 70!!!! Это треш...
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Курган)
Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть! Договор не оставили! Я ни чего не подписывал! Как это произошло? Подделали мою подпись?
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Алекс
Beeline(Курган)
Со скоростью явных проблем нет. Но вот с пингом все ужасно, у Реала эти показатели на 30-40 единиц меньше. Если вы хотите поиграть в онлайн игры, то явно ваш выбор не должен падать на этого провайдера!