По замерам скорости хорошие, но тупит временами. Пакеты теряются. Пинг растёт. Поддержка проблему выявить не может. Уже и роутер сменил. И на разных устройствах пробовал.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей
Дом.ру(Курган)
Подключено 3 в 1 (КТВ, телефон, Internet). КТВ уже не смотрю, телефон без нареканий, Internet - скорость по тарифу 25 Мбит/с, на деле около 10 Мбит/с; пользуюсь два года, думаю переходить на другого провайдера.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Вячеслав
Дом.ру(Курган)
Почитал - не сдержался. Работаю в тех. поддержке сего оператора (не путать с Call-центром), от провайдера не фанатейю, отношусь как к работе, но как и что работает в самой сети знаю. Собственно, относительно работы ЦАО(центра абонентского обслуживания) ничего сказать не могу, как по расторжениям и т.д. Может быть и в правду есть косяки какие, но относительно абонентов которые ругаются на низкую скорость… в день звонков по низкой скорости порядка 10 (НТП направление тех. поддержка находится только в Перми и звонки со всей страны приходят именно сюда) и 90% по вине абонентов. Тобишь клиент не очень разбирается в ПК и у него качает торент, болит антивирь, брандмауэр, ну и прочая нечисть, все закрываем - не помогает, запускаем спидтест(ПО собирающее инфу о запущеном по тек подключениях и пр.) по результатам спид теста тыкаем клиента носом в запущенное по, его закрываем, клиент радуется, но до первой перезагрузки (все отключенное ПО стартует снова, вырубать его на запуск не имеем права) и снова жалуется. Мульйон таких клиентов которых все не устраивает, низкая скорость в итоге радуются. Если у вас 10 пк подключения по Wi-Fi, так вы изолируете каждое устройство! И будет вам стабильное скорость на каждом устройстве. Если вы подключаетесь по Wi-Fi с тарифом 100 Мб, так у вас никогда не будет 100 Мб (только если вафля работает в режиме полного n) максимум что выдаст бук с поддержкой n режима так это около 40 Мб. Нужно 100 Мб - цепляй кабель от потера напрямую, либо покупай устройства с поддержкой полного n, либо ac, меняй канал на 2/3 и будет счастье. Если низкая скорость - звони в подджку, ткнут носом что все ок. Бывает и такое, что битый кабель, частые разрывы, низкая скорость по причине аппаратных ограничений, но что мешает позвонить? Помогут же. А то замеры с качающим торенном и файрволом проводят, так конечно скорость будет минимальна. Осспаде
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Курган)
Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть! Договор не оставили! Я ни чего не подписывал! Как это произошло? Подделали мою подпись?
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Максим
Дом.ру(Курган)
Проверяю постоянно скорость. Вместо обещанной 30 Мбит/с у меня постоянно наблюдается 8-10 Мбит/с. Очень недоволен качеством подключения. Даже на уровне ощущений - интернет тормозит.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Кургане, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.