Красноярск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Красноярска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 8487 адресов Красноярска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Красноярск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Руслан
Билайн(Красноярск)
Пользуюсь данным провайдером уже достаточно долго. Радуют приятные условия и цены на различные тарифы. У самого безлимит, плачу всего навсего 350руб в месяц, что очень радует. Приятная поддержка всегда рады помочь. В целом, всем советую
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Никита
Сибсети(Красноярск)
Я пользуюсь провайдером сибирские сети уже почти 2 года.Очень быстрый интернет и замечательный сервис обслуживания.Неполадки случались всего лишь пару раз,да и те были быстро исправлены.Интернет никогда не тормозит,очень быстро скачивает нужные файлы.Как говорится дёшего и сердито!Всем рекомендую провайдера Сибирские Сети!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Михаил
ОРИОН телеком(Красноярск)
Один из самых ужасных провайдеров. Скорость хилая (за 750 руб в месяц) едва доходит до 10 мбит. Пинг в онлайн играх 300-450.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Красноярск)
В начале было все просто идеально. Но только в начале. Скорость падает каждый месяц. А цены растут.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Владимир
Билайн(Красноярск)
Подключён к Билайн с тех давних пор, когда он был ГолденТелекомом. И вот теперь я, как пользователь, оказываюсь не нужен этому провайдеру. В одной квартире я уже поменял Билайн по настояниям родственников. Осталось поменять и у себя. Качество обслуживания стало отвратительным!!! Виноваты менеджеры, на которых не кому пожаловаться. Они полностью исключили возможность жаловаться на качество услуг. Даже кнопку "задать вопрос" для обратной связи в личном кабинете оформили как всплывающий баннер, чтобы браузеры его блокировали и пользователь не мог видеть её. На все жалобы по электронной почте отвечают стандартными отвлечёнными от сути дела фразами и не по существу. Но моя основная претензия, скорее всего не к скорости доступа, а к качеству сервиса и обслуживания. Раз в год на линии происходит ремонт, а узнать об этом не у кого. На телефон в Билайне поставили автоинформатор. Он лишь рекламирует услуги провайдера отвратительным голосом, повторяясь в своих хвалебных песнях провайдеру. Бесящий рекламоинформатор. Я всегда им на это жалуюсь, но менеджерам Билайн пофик, только вот теперь время ожидания ответа оператора увеличилось. Новый язвительный голос сообщает мне, что до соединения с оператором осталось пол часа! А ещё их рекламоинформатор лжёт, заявляя о том, что если вы укажете свой телефон в личном кабинете или оператору, то вам будут приходить уведомления о балансе, блокировках и прочее. У меня три года назад такие уведомления перестали приходить. Оказывается Билайн не работает с местными операторами сотовой связи, а у меня Мотив. Говорят, что Билайн все уведомления рассылает из Москвы через общефедеральных операторов. Ау ФАС вы где? Недавно у меня отключили телеканал English Club, ради которого, но не вследствие их навязчивой рекламе, я перешёл на их пакет услуг ТВ+интернет(до этого был только интернет, мне тупое телевидение из 200 каналов дребедени не нужно. Они там, что думают, я весь день буду смотреть тв, не работать, не отдыхать. ТВ стало большим злом для человека, оно забирает его время, а время есть жизнь и душа человека). Понять почему отключили не могу, так как не могу дозвониться или получить адекватный ответ на жалобу. Я не собираюсь бодаться с Билайн, требовать что-то. Вероятно их менеджеры вынуждают меня поменять компанию. Просто, этим отзывом я делюсь впечатлениями с теми кто выбирает провайдера в Екатеринбурге. Пользуйтесь Билайн и терпите если можете, может вам повезёт.
WhatsApp