при переводе всех на один тариф с заявленной скоростью 100 Мбит/с за 300 руб. в месяц интернет стал сильно тормозить, скорость явно не соответствует действительной, а сейчас еще и повысили стоимость до 400 руб. в месяц, причем без уведомления пользователей. Номер договора 241207. Если скорость не будет соответствовать заявленной буду обращаться в контролирующие организации (например Роспотребнадзор), да и надо менять провайдера. Это плохой провайдер, который предоставляет некачественные услуги.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Кузнецова
Дом.ру(Красноярск)
Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Никита
Сибсети(Красноярск)
Понимаю, что цены повышаются, и это зависит не от провайдера, но всё же хотелось бы платить те же 400р в месяц, за 100 Мб/сек, что платил раньше. Как вы знаете, с 01.04.2018 повышается цена на тариф, теперь он стоит 400р. На сайте сказано, что инвестиции пойдут на улучшение узлов. Но зачем улучшать то, что и так уже идеально? Интернет хороший, меня всё устраивает, прекрасная рабочая техподдержка, отвечает на звонки даже ночью в течении нескольких минут. Понимаю, что 40 рублей для кого-то это сущие копейки, но не для меня. Скорее всего, придётся перейти на дешёвые тарифы, и перестать смотреть фильмы в HD и играть в хорошие онлайн-игры.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Виктор
Сибсети(Красноярск)
Оплачиваю ежемесячно в сумме 699 руб., немного вперёд, из расчёта, что денег хватит минимум числа до 15 следующего месяца. Очередной платёж был 10.09., должно было хватить как минимум до 15.10. Вдруг 01.10 нет интернета, а баланс минус примерно рублей то ли 148, то ли 184, сейчас не помню точно. Пришлось закинуть 500 рублей, так сказать, вне очереди, мне интернет нужен, а в выходной разбираться не с кем, телефон говорит, что время ответа оператора ожидания то 19 минут, то 15 минут. Вот это как? Куда девались деньги, по моим расчётам рублей 400-500, вот так непонятно за что? По кабельному телевидению — более года отсутствует программа передач по России 1, России К, НТВ, Звезда, 5 канал СпБ. Сколько ни пытаюсь, чтобы починили это дело, как лбом об стену плача. То есть, вообще бесполезно. Сибсети у нас на посёлке абсолютные монополисты, и этим пользуются. Это отвратительно, а что делать? Здесь мне уйти не к кому.
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Сибсети(Красноярск)
Вылеты каждые пол часа,в :праздничные дни: ежечастно,подарок,скорость ниже только у телефонного провайдера в деревне кукуево на 2 дома,поддержка никчемная кроме перезагрузки модема не знают ничего,за 3 года намучался до ужаса,но кроме больше нет провайдеров к сожалению,никогда,слышите,никогда не подключайтесь к этому шлаку,больше нервов и времени потратите.