Красноярск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Красноярска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 8487 адресов Красноярска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Красноярск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Иркутянин
Дом.ру(Красноярск)
Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов! Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал! Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом. После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника! Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru? Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru. Иркутянин.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владимир
Дом.ру(Красноярск)
Ужасная скорость. Постоянно большой пинг. Невозможно пользоваться интернетом. Невозможно играть в игры.
3.5
3.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
Максим
Уфанет(Красноярск)
Писал в whatsApp, ответили в течении минуты. Ничего лишнего, только способы решения проблемы(переставить провод, дальше всё сделал специалист тех.поддержки сам).Благодарен!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Сибсети(Красноярск)
Перешел на Сиб.сети около года назад с провайдера Ростелеком. Интернет нормальный. Проблем не возникало вообще. Даже не помню обращался я в тех.поддержку или нет. Скорость соответствует заявленной, сужу по торрент клиенту. Вообщем рекомендую. А Ростелеком это даже не дно, — это днище.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
NuclearOrange
Дом.ру(Красноярск)
Я обитаю в городе под названием "Барнаул" и у нас на територии оного работает около 8ми провайдеров и в связи с чем у них естессно развязалась холодная война, или же правильнее назвать гонка вооружений)) в связи с чем каждый старается найти нишу которая не занята, это цена, качество, СП и тд, а вот дом.ру решил идти от противного, изначально, себе в убыток набивали клиентуру путём халявной установки и привлекательными ценами а дальше по увеличению оных стали повышать качество. в итоге после 2ух лет имею скорость 100Мб/с а плата как за 50(программа привелегий) либо как за 3Мб/с у других аналогов в городе, оценки вытавлены и скажут сами за себя
WhatsApp