Раньше торент нормально работал, а последние время уфанета вообще торент не качает, наверное менять провад ераэто пора для всего остального и мобильной интернет хватит
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Светлана
Сибсети(Красноярск)
Пользуюсь очень давно Сибирскими сетями, качеством не очень довольна, купила приставку у них за 4500 на телевизор, купила второй телевизор более современный, так теперь я ее не могу смотреть, т. к. нужно покупать вторую приставку, чтоб заоаботало Т.В., я просто в шоке, отдать 9000 тыс за приставки, а еще планирую на кухню телик, так ещё и каждый месяц по 650, это просто наглость, ищу нового провайдера.Ни кому не советую
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Красноярск)
Пользуюсь интернетом с 2015 года и наверно самая стойкая, хотя на грани уже.В том же году переезжала с квартиры на квартиру и так как приобрела сразу роутер у компании, приняла решение продолжить сотрудничество, мне пере подключили интернет и спустя год я узнала, что висит долг с прошлого лицевого счёта, всё это время договор был не расторгнут и копилась оплата.Я конечно возмущённая побежала на Дирижабельную, заполнила заявление и спустя несколько дней его не одобрили, так долг и висит, бесконечные звонки роботов и операторов продолжаются.Да я лоханулась, но если всё так серьёзно и существовал какой-то мнимый договор, который я в глаза не видела, то почему бестолковые операторы не ставят в известность, всю ситуацию с переездом я описала по телефону, хотела оставить старый лицевой счёт, но ни кто ни алё… Весной 2018 года у меня резко отключился роутер, вызвала монтажника, он пришёл с новым оборудованием.нового поколения, как он выразился и заменил молча, при этом мой забрал и сказал у Вас замена, я спросила может доплатить нужно?..неа бесплатно и ещё круче чем был, я довольная осталась, дальше шире…с лета приходят сообщения о долге растущем уже на этом лиц.счёте (хотя регулярно оплачиваю абонплату), не могла найти время чтобы зайти на Дирижабельную и тут выбралась, осталась в шоке от полученной информации, оказывается: оборудование у меня в аренде и я плачу рубль ежемесячно за него (хотя старое у меня изъяли) и с апреля 2018 повысилась абон.плата с 400-х на 500 рублей и ни кто об этом не оповестил даже, эти 100 рублей капают ежемесячно.Может мой отзыв будет кому-то полезен! От заявленных битов нет и половины, скорость оочень низкая и частенько перебои.Одним словом лохотрон!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
ефим
Сибсети(Красноярск)
выбор пал на Сибирские Сети потому он очень надежен и прост нету огромного количества тарифов просто один тариф просто интернет очень быстро подключили буквально когда позванил сказали что завтра приедет мастер и подключит с 12 00 он должен быть приехать, но позвонил в 10 00 и приехал раньше ко мне сразу затянул провод даже лишнего протянул скорость, но не 100 мб, но и 75-72 в таких значений идет норм сбоев нету проблем нету все ок
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Владимир
Билайн(Красноярск)
Последние 5-6 месяцев качество интернета катастрофически упало. Постоянные дисконекты по нескольку раз в день примерно в одно и тоже время. Сегодня установили рекорд по дисконектам. Более 10 отключений по 5-10 минут в течение полутора часов. Или у них полный износ оборудования или криворукие сотрудники любят лазить там где не нужно. Одно из двух. Только лень мешает пойти и расторгнуть договор перейти к другому провайдеру. Достали просто дальше некуда своим постоянным враньём в техподдержке куда очень проблематично дозвониться и никакой там поддержки нет и в помине. Обычное наглое враньё и отрицание своей вины. Ждать ответа оператора приходится по 30-50 минут. Катастрофа, а не провайдер.