Со скоростью и пингом все нормально, при замерах иногда скорость падает. Но т. к. в большинстве онлайн игр используется udp протокол, то с домру нормально не поиграешь. Это относится к уфанету, зеленой точке, баштелу, других провайдеров не тестил.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Iskander
Дом.ру(Красноярск)
Работает все замечательно. Установка бесплатно, вайфай роутер идет в подарок, причем с хорошим диапазоном. Скорость всегда хорошая для скачивания и онлайн просмотра видео. тех поддержка всегда может помочь. все друзья которые пользуются дом.ру не жалуются. Есть один минус платить каждое первое число.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Иркутянин
Дом.ру(Красноярск)
Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов! Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал! Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом. После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника! Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru? Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru. Иркутянин.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владимир
Дом.ру(Красноярск)
Ужасная скорость. Постоянно большой пинг. Невозможно пользоваться интернетом. Невозможно играть в игры.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
NuclearOrange
Дом.ру(Красноярск)
Я обитаю в городе под названием "Барнаул" и у нас на територии оного работает около 8ми провайдеров и в связи с чем у них естессно развязалась холодная война, или же правильнее назвать гонка вооружений)) в связи с чем каждый старается найти нишу которая не занята, это цена, качество, СП и тд, а вот дом.ру решил идти от противного, изначально, себе в убыток набивали клиентуру путём халявной установки и привлекательными ценами а дальше по увеличению оных стали повышать качество. в итоге после 2ух лет имею скорость 100Мб/с а плата как за 50(программа привелегий) либо как за 3Мб/с у других аналогов в городе, оценки вытавлены и скажут сами за себя
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Красноярске, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.