Обещали 21 мбит/сек А тут 3! Хочу сменить провайдера но руки не доходят ростелеком наверное самый лучший и стабильный провайдер.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Михаил
Билайн(Краснодар)
на любом тарифе заявленной скорости нет!!! у меня 800+ скорость «типа» 100 мбит. устал ждать открытия страниц!!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Олег
Билайн(Краснодар)
Скорость высокая, стабильное соединение, никогда не звонил в службу поддержки за 6 лет использования. пинг в играх всегда выше, чем у людей, что находятся даже дальше от сервера, чем мой компьютер. Абон плата 600 руб за домашний интернет 100 Мбит и безлимитный на телефоне с возможностью раздачи
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Евгений
Дом.ру(Краснодар)
Вообщем с этим провайдером я уже более 2 лет, С начала была скорость 5мбит/сек выдавало через Wi-Fi роутер 2мбит, после перешли на новый тариф 10мбит/сек через wi-fi роутер выдает 2-3 мбит/сек НО!!! пинг в онлайн играх просто ужастный от 80 до 800,теперь сменили тариф до 40мбит/сек, через Wi-Fi роутер выдает 5-10мбит/сек, а то и 20мбит, НО!!! как и с 10 мбит так и до 40 мбит он просто скачет идет с 5 и резко на 0.01 мбит и так постоянно, пинг от 110 до 800-900, просто не возможно
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Юрий
Билайн(Краснодар)
Я пользуюсь билайном с самого появления его в районе и покупки местного провайдера в Митино. За все время, а уже наверное лет 10 прошло, качество работы с клиентами только падает. У меня 100мб заявленая, но в реальности она такой была только один раз в жизни. Исходящая скорость вообще 6. Дозвониться к ним не реально! более часа ждал… а все 10 минут… 10 минут… 10 минут. это даже не робот! Это просто запись «10 минут». Очень надоела куча материалов… нажми сюда. туда… это. то… Даже чат со специалистом не запустился. Я конечно понимаю, что не все пользователи грамотные, но ведь нужно знать придел. -------------------- Уже ищу нового провайдера!!! А все с того, что получив блокировку в 15:00 и оплатив через 3 минуты интернет появился только сейчас в 00:00. А окончание следующего срока в 15:03 через месяц!!! т. е. 1. Вы украли у меня 9 часов интернета. 2. Не дали возможности связаться с вами. Клиент 089-264-1535 Очень злой!!!