14 дней назад провёл себе в квартиру интернет билайн. На 14 день пользования (по удалённой диагностики инженера билайн) вышел из строя wi-fi роутер. К утру позвонила старший сотрудник билайн для уточнения ситуации. Переговорив с ней, она отправила меня в Москву в сервисный центр в 60 км от моего дома, а других сервисных центров в Москве и московской области, просто нет. Ну и как такое может быть? Такая огромная компания и имеет один сервисный центр на Москву и московскую область. Ну что ещё добавить, позор!
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Niko
Билайн(Кострома)
Заявленая скорость по тарифному плану 10Мб-сек. Больше 7Мб-сек еще не выдавало, вечером совсем 3-4 Мб-сек - провайдер полный отстой. Никому не рекомендую!!!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Станислав
Билайн(Кострома)
Подключился 4 года назад. Всё было ок. Цены дешёвые. Поддержка клиентов на высоте. Если что-то из оборудования ломается, оперативно приезжают и меняют. Но в последнее время скорость оставляет желать лучшего. Иногда тупят даже фильмы в качестве 1080.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Руслан
Beeline(Кострома)
Предоставляет множество технологий и услуг таких как IPTV. Надежность и пинг лучшие по стране. Для просмотра фильмов, для сетевых игр кому важен пинг, однозначно только Ростелеком. Колоссальные ресурсы и возможности, но при этом лучшая цена. Главное советую купить хороший Wi-Fi роутер например от Zyxel и установить на комп Windows 10 и наслаждаться интернетом во всей красе.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Тимон
Билайн(Кострома)
Качество радует. Сидим на билайне всей семьей. Пакетного тарифа за 880 р (вместе с ТВ) хватает и на планшет и на ноутбук. С техподдержкой связывались несколько раз, в основном поначалу, когда подключались. Исключительно вежливый саппорт - это основной плюс. Но сложные технические проблемы рекомендую решать со второй линией. Консультанты на первой могут помочь с общими вопросами и мелкими неполадками.