Мы попали в чёрный список. Вводили обещанный платёж и так получилось, что погасили его позднее 5 дней. И как из него выйти нам никто так и не смог сказать. Не очень приятно осознавать, что ты в чёрном списке. Здесь нет никаких предупреждений ни о чём - чёрный список - на, получи! повысили оплату - на, получи! Бред! Так никто не делает. Наши друзья и знакомые давно уже ушли отсюда и чем очень довольны, а вот мы... теперь и нам придётся... не очень то приятно, честно говоря.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Анастасия
ТТК(Кострома)
Здравствуйте. Пользуюсь около года услугами ТТК. Мое мнение - отвратительное качество связи. Вернее - некачественная связь. Месяц работает стабильно, месяц - с ужасными перебоями и пингом от 130 до 999 (это образное сравнение, промежутки между стабильной и нестабильной работой могут варьироваться и от 2х недель). В остальном претензий нет. В Печоре только 2 провайдера - это Ростелеком и ТТК. Это те 2 зла, между которыми тяжело выбрать меньшее, грубо говоря - шило и мыло))) Когда жила в Ухте и пользовалась услугами местного провайдера - вообще не знала, что такое пинг, обрывы и перебои в связи, хотя там я платила те же деньги за ту же скорость, что и здесь в Печоре плачу за услуги ТТК, поэтому есть с чем сравнивать и горько сожалеть о невозможности сменить провайдера на более качественного.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Кострома)
Просто поражаюсь качеству услуг билайна! За 30 мбит платим 500 р/мес! А по факту за эти деньги получает не больше 10 мбит. Сейчас вечером вообще 5! Кроме того, роутер в рассрочку навязали. Теперь не отключишься от них. Никому не посоветую этого провайдера! Цены высокие, а качество -0! Позвонила на горячую линию, специалист ответил, что по услугам домашнего интернета и тв только в офисе можно получить консультацию! Это вообще беспредел. По любому вопросу к вам ехать теперь????
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Varilor
Билайн(Кострома)
В принципе неплохо. Скорость закачки выше 170Кб/с не поднималась (примерно 1Мбит/с), но она всё же намного выше чем у МТС или Мегафона. В их группе ВК на все вопросы отвечают очень оперативно - в техподдержку даже звонить не надо. ну а цены вполне неплохие, хотя 1ГБ скоростного трафика за 300руб/мес всё же не есть хорошо. Лучше Транстелекома, но хуже Ростелекома.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Viktor
Дом.ру(Кострома)
В КВН своя «Плохая компания», у нас своя — Дом-ру. Хотя ей больше подошли б гротесковые эпитеты — утешает, что есть компании еще хуже — типа МТС или Ростелекома. У Дом-ру — 3 услуги: интернет с Wi-Fi, кабельное ТВ и телефония. Меньшее зло — 1-я: явно в комп не лезут, а скорость… Но за разрывы, исчезновения Wi-Fi — не мешало бы и по лицу… Лицо их ассоциируется с пятаком (рылом), ибо кое-как справляясь с обязанностями, находят среди клиентов таких, какие не нравятся. Причем из тех, кто платит без задолженностей, авансом — раньше срока. И тем «избранникам» они пакостят в прямом смысле. Особенно в телефонии. Установили роутер, подключили аппарат — все работало чуть ли не идеально. Клиент подцепил 2-й аппарат — все работало так же… ровно 3 дня. А потом 2-й отключили, не входя в жилище. Клиент звякнул в «бубен» online-консультантов и столкнулся с идиотизмом тех-поддержки (поддержки тех, но не этих). Об идиотизме он тогда не знал, а потому почти поверил, будто дистанционно выключить 2-й аппарат невозможно, стал проверять проводку (как настаивали). Вытащил провод из-под плинтуса и… повредил. И въехал: грубо надули. Пустить в дом якобы спецов — отверг жестко, новый провод купил и сам установил 2-й аппарат, сразу заработавший почти идеально. Почти год. Доле все испортилось, стоило несколько раз послать их менеджеров с их навязчивыми вымогательскими предложениями новых услуг… Да несколько раз наехать на шарашку через online и отзывы в сети. Слесари шарашки принялись снова отключать 2-й аппарат — путем «переполюсовки» роутера (когда работавшее гнездо сделали неработающим)… И опять занавязывали своего спеца — в дом клиента, но тот отказывал в резкой форме. А заодно усек: раз вредят издали, значит, через свое оборудование. А это — только роутер. И переключил кабель в другое гнездо — телефон заработал. И новый отзыв с новым колом (и оценочным, и вербально-осиновым) поведал об этом миру. И вредители начали пакостить еще откровеннее и наглее, аки под крышей ВЧК. Стали слушать разговоры клиента, регулируя звук в его наушнике и выключая его полностью, да еще влезая в разговор с дурацкими репликами. Плюс разрывать соединения во время разговоров и наборов номера, плюс соединять с дикими сочетаниями цифр в 4-5-6-значных номерах вместо обычного 7-значного. А на отзывы об этих подлянах откликались лавинами вранья, будто прослушивать разговоры не могут, но при этом слышат брань клиента по поводу их пакостей. Внушали клиенту, будто бы у него РАДИОтелефон — чтобы он доказал обратное, пустив в дом их спеца. Бо когда у клиента радиотелефон, происходит все то, о чем выше излагалось. Вранье ловится, как и пакости Дом-ру. Например, когда на 2-м аппарате трубку снял, а с 1-го набрал номер. Чего в обычных условиях просто быть не может: когда параллельная труба снята, ни одна цифра вообще не наберется. Значит, 2-й аппарат на время отрубили с дистанции (ведь до того и после он работал). Вообще-то это уже уголовщина. Но никто из сей шарашки вроде как не сел… еще… пока. Хотя в ситуацию втыкался менеджер питерского филиала Дом-ру — обещал разобраться, решить… Оказался болтуном, как и иные коллеги. Но после его «втыкания» клиенту позвонила некто Мария из новосибирского филиала — среди потоков лжи она поинтересовалась: почему клиент до сих пор не заявил в полицию?.. Клиент ответил: строчить на убогих заявы — не престижно. Мария же показала, что собирает на клиента компромат — то есть его отзывы: они же все отрицательные, ни о ком же хорошо не пишется, значит, удовольствие получается от написания гадостей. Не сображает, бестолковая, что когда люди просто делают свое дело без вредительства, это вписывается в рамки, правила, законы, — так и должно быть — в том нет ни подвига, ни проблемы, то есть писать не о чем. А когда есть негатив, криминал, — это ненормально, это надо выявлять, изничтожая всеми доступными способами, в том числе, острым словом. Так? Только так жизнь может стать лучше.