Кострома
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Костромы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 50 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 1300 адресов Костромы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Кострома

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Азат
Дом.ру(Кострома)
Вчера подключил тариф Сверхскорость 200 мбит/с.Всё начало работать в разы быстрее это ПК воспроизводит 8К, два тв бокса вообще летают. Вообщем очень доволен и цена вполне.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аркадий
Дом.ру(Кострома)
Два года пользовался все было отлично! НО последние пол года пользоваться не возможно!!! Деньги снимают без затруднений а интернета на максимальной скорости нет!!! 150 Кбит в лучшем случае!!! Поддержка задает глупые стандартные вопросы а как понимает что с ними беседует не лузер тупо отвечают что у них все отлично и прерывают чат!!! Одним словом очень жаль но увы пришлось отвязатся и выбросить модем! Что касается сотовой связи более менее и опять НО! Я заплатил за пакет количество минут смс и полный безлимит интернета так почему я не могу использовать телефон как модем?! почему я не могу делится интернетом с своими близкими?! Думайте сами связываться с таким оператором или нет.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Дом.ру(Кострома)
Народ, как в последние 5-7 дней работает? У меня вообще тормозит конкретно. Как у остальных? На некоторые сайты вообще не могу зайти. Проблема моя личная или ДОМ РУ?
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Кострома)
При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%. А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%? А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Оксана Витальевна
Дом.ру(Кострома)
Вчера отключили ВНЕЗАПНО кабельное телевидение! Сегодня уже сутки, не можем добиться внятного ответа. Незнаю для чего сидят консультанты, ведь от них нет абсолютно не какого толку. Скорость заявленная интернетом,явно не совпадает с действительной, цены на тарифе растут. Приходили "техники" смотреть почему скорость маленькая,сказали якобы планшет такую не поддерживает,хотя с ноутбука тоже была не такая как указана в тарифе. Хотели поменять тариф на интернет,сделать скорость ниже,так как не вижу смысла переплачивать,мне консультант сказал,что увы ниже скорости нету. Вообщем еще и заврались там в край!Будем переходить на другого провайдера. Этот просто ЖЕСТЬ!
WhatsApp