Кострома
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Костромы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 50 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 1300 адресов Костромы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Кострома

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Алексей
Билайн(Кострома)
Сегодня с удивлением обнаружил. что Билайн полностью блокирует DHT и UDP трафик (иными словами torrent у этого провайдера не работает). Крайне разочаровывет, слов нет, только эмоции.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Игорь
Beeline(Кострома)
Худший провайдер из представленных на рынке. Высокая цена и ужасное качество соединения. Служба поддержки поднимает трубку по большим праздникам.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Дом.ру(Кострома)
Не в коем случае не подключайте 100 раз подумайте дом.ру в Твери. 2 раз уже пользуюсь и оба раза хочу отключить по одной и той же причине. 1. Не предупреждая проводит технические работы, в связи с чем интернет не работает. 2. При звонке на горячую линию говорят и при предъявлении претензий, мол почему не предупредили и т.д. и т.п., что якобы уведомляли смс сообщением. (никого смс, сообщения,я, я не разу не получил, хотя интернет обрубало раз 30 за 2 попытки попользоваться интернетом по 1 месяцу) 3. Данные технические работы стараются проводить ночью, когда люди спят, т.к.приследуют цель не делать перерасчет денежных средств. 4. Это пол беды!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Поясняю,при звонке на горячую линию и просьбе сделать перерасчет денежных средств на счету, за время отключения интернета. Ответили отказом, мотивировав отказ тем, что якобы они могут принять заявку на перерасчет только если 10 дней интернет работать не будет. А мол типо, если Вы хотите вернуть себе деньги за тот период, который не работал интернет и если он менее 10 дней, то НУЖНО ПОДЪЕХАТЬ В ОФИС И НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ! Т.е. чтобы вернуть себе 20 рублей на счет за 12 часов или более (менее) не работающего интернета(а это примерно 1 обрыв), нужно больше потратить денег на проезд к ним. Таким обрывов у меня было штук порядочно. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ УКАЗАННОЙ КОНТОРКИ (КОМПАНИЕЙ ДАННУЮ КОНТОРКУ ЯЗЫК НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НАЗЫВАТЬ)ПОЛНЕЙШИЕЙ БЮРОКРАТЫ. Для примера приведу не без известного сотового оператора, который предоставляет услуги по доступу в интернет, в целяъ не делать рекламу указанному провайдеру, название я его опущу. Так вот, там даже если ты заметил, что у тебя не работает интернет минут 10. ТО ты можешь позвонить на горячую линию и дистанционно заказать перерасчет. Мне таким образом даже копейки возвращались. Однако, чтобы сделать перерасчет, нужно заметить, что не работает интернет и позвонить на горячую линию. Если этого не сделать, то сами они перерасчет не проведут( Никто деньги дарить не хочет)
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Алексей
Beeline(Кострома)
Упала скорость интернета - старые линии. Оставил обращение в личном кабинете и через два дня позвонили - подтвердили заявку. На следующий день пришел мастер и все восстановил. Очень доволен сервисом.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Кострома)
С переходом на этого провайдера я был доволен всем. Постоянные акции, дополнительные услуги, мгновенное подключение. Служба поддержки всегда отвечает на вопросы и не когда не переключает на кого то еще и тд. Оплачивать есть множество способов как через интернет так и терминалы, банкоматы, а также автоматический платеж. Я уже пользуюсь более 2-х лет и нареканий не разу не имел. Но в последнее время начались ежедневные перебои минут по 5 минут. Это конечно не критично но не приятно что происходят они днем или вечером. Так же начала падать заметно скорость скачивания. Конечно как они утверждают что скорость у них до а не от но все же я более 5мбайт в секунду разогнаться не могу как бы не старался. В целом меня все устраивает. Раньше за 1 рубль можно было удвоить скорость доступа, а теперь нет :( Локальные ресурсы так себе. Но они не особо нужны с такой скоростью доступа в интернет. Так же они расставляют свои бесплатные точки доступа по городу. Удобно можно подключится уже во многих заведениях абсолютно бесплатно до и еще со своего аккаунта (если имеется). Недостаток если что то нужно отключить приходится ехать к ним в офис который находится в другом районе. Но это мелочи ведь отключать мало кому приходится. У меня стоял их телефон не понравилось то что, чтобы мне звонили необходимо набирать через 8 (код города)...
WhatsApp