В Дом.ru c 2009 г.Интернет; , ТВ; Телефония.поменяли оборудование.поставили роутер Rotek RX-22200.Интернет по WI-FI НИКАКОЙ, 20.12.19г; 21.12.19г постоянно отключался, на 2 метра отойдешь от роутера, уже не работает.СКОРОСТЬ 100мгб. не соответствует заявленной, ИСХОДЯЩАЯ: 93 мгб.ВХОДЯЩАЯ: 60 мгб.МАСТЕРА ПРИХОДЯТ и ЗАЯВЛЯЮТ: ВСЁ ХОРОШо, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.Почему ИСХОДЯЩАЯ соответствует, а ВХОДЯЩАЯ-НЕТ.Тариф увеличивают постоянно, опять с 01.01.2020 г увеличивают, а вот за 300 мгб.и за 135 руб.мы вам WI-FI Мы Вам в любой угол кв-ры предоставим? Только вымогают, а услуг нет! ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ? БУДУ ДОГОВОР РАСТОРГАТЬ.НАДОЕЛО.Я ПЕНСИОНЕР, И ИЗДЕВАЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Кострома)
Итак в Воронеже Ростелеком запустил интернет с тарифом 500 Мбит/с! 500! за 500р! Не поверил своим глазам, когда увидел какую скорость они предлагают. У всех конкурентов только 100 Мбит ил 300 за колоссальные деньги. Почитал. Оптика в дом. Терминал для оптики, он же полноценный роутер, они предоставляют в аренду, т.к. для оптики просто так не найдешь роутер. Пришли, быстро подключили. Скорость в течении часа поднялась до 480-510 Мбит/с. Сам канал на 1Гбит, но урезается самим провайдером. Качать и выгружать в интернет одно удовольствие. Но счастью пришел конец. Спустя 2 месяца, скорость на Закачку упала до 10 Мбит, но в течении дня поднялась до заявленных 500. А вот исходящая скорость осталась где-то внизу. Примерно 100-150 Мбит. Не раз звонил, не раз оставлял заявку, пока решают. Но пытаются доказать, что это нормально! Входящая 500, а исх - 100, в 5 раз разница. А началось все после того, как я через торрент-клиент за 2 дня раздал 5 ТераБайт информации. Наверное подумали они, что я оборзел и решили мне сократить скорость в торренте. Теперь в обычном интернете до 100-150 Мбит, а в торренте до 20 Мбит. Я прекрасно знаю, что торрент раздачи разные, но я сам создаю раздачи и за 2 недели выше 20 Мбит раздать не смог. Хотя они уверяют, что мы ничего не урезаем. Вот и дурят меня так. По замерам до их сервера 900 Мбит в обе стороны, а в интернет - колеблется очень сильно. Я не верю в то, что только у Ростелекома из Воронежа, сервер единственный во всем МИРЕ может как принять так и раздать такую скорость. И понял бы если входящая и исходящая была бы одинакова, как у предыдущих провайдеров. Но нет. Посмотрим, что дальше будет.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Александр
ТТК(Кострома)
Доброе время суток! Такие проблемы: 1. Динамические ip-адреса работают не на всех сайтах (online.sberbank.ru; www.1gb.ru), при переходе по ссылкам выбрасывает на главную с ошибкой входа в систему. Техподдержка не знает что тут можно сделать и всем предлагает перейти на статичный ip-адрес, что и пришлось сделать, хотя это и не очень удобно и небезопасно, да и цена тарифа возросла на 100 руб 2. ТТК взяло на себя роль цензора, т.е. блокирует ссылки, которые как им кажется нарушают законодательство, хотя в реестре запрещённых ссылок они не значатся, специально проверил. Скорость, вроде пока идёт нормально на 16 Мбит заявленных стабильно идёт 1,9-2 Мбайта и ночью повышается в 3 раза, здесь претензий нет. Но сайты иногда действительно открываются очень долго.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Евгений
ТТК(Кострома)
Подключил ТТК в офис. Сделали все быстро. Но, скорости нет вообще. Страницы грузит очень долго. Не знаю как для физичиских лиц, но для юридических я бы не рекомендовал этого провайдера. Приходится с ними работать только из-за того, что нет возможности подключиться к другому провайдеру. Переключился бы даже не думая.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Мария (договор на имя дочери Алесиной Агнии)
Дом.ру(Кострома)
Ваш ответ на мой отзыв № 265804 меня совершенно не удовлетворил, а лишь доказал, что ДОМ.РУ скрывает воров, пытавшихся взять с меня плату за не заказанные мною каналы, т. е.поощряет воровство как способ добычи не заработанных денег. Также в ответе нет реакции на мое мнение о том, что, подключая клиентов, без их согласия, к каким-то т/в каналам,"ДОМ.РУ создает искаженную картину их популярности, поддерживая тех, кто не отвечает интересам клиентов«. К портрету ДОМ.РУ могу также добавить систематическое вранье „специалистов“ на телефоне сервиса.В ответ на устные жалобы о неработающих т/в цифровых каналах с надписью на экране „слабый сигнал“ они всегда рекомендуют перенастроить т/в и говорят, что на линии всё в порядке.При этом аналоговые каналы работают.Только после скандала где-то производится какой-то ремонт, а потом признаются, что неполадки были именно на линии.