Отзывы об интернет-провайдере Дом.ру в Костроме

Дом.ру домашний интернет и ТВ в Кострома
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Дом.ру

4 место
logoДом.ру
Положительных отзывов
14859
Нейтральных отзывов
650
Отрицательных отзывов
1685
Все17194
3.0
3.0
Стабильность:
2.3
Скорость:
3.7
Цена:
3.4
Сервис:
2.6

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Дом.ру(Кострома)
раньше все было замечательно. но за последний месяц второй раз полдня нет интернета. в прошлый раз и тв не было. и постоянные потери пакетов.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Viktor
Дом.ру(Кострома)
В КВН своя «Плохая компания», у нас своя — Дом-ру. Хотя ей больше подошли б гротесковые эпитеты — утешает, что есть компании еще хуже — типа МТС или Ростелекома. У Дом-ру — 3 услуги: интернет с Wi-Fi, кабельное ТВ и телефония. Меньшее зло — 1-я: явно в комп не лезут, а скорость… Но за разрывы, исчезновения Wi-Fi — не мешало бы и по лицу… Лицо их ассоциируется с пятаком (рылом), ибо кое-как справляясь с обязанностями, находят среди клиентов таких, какие не нравятся. Причем из тех, кто платит без задолженностей, авансом — раньше срока. И тем «избранникам» они пакостят в прямом смысле. Особенно в телефонии. Установили роутер, подключили аппарат — все работало чуть ли не идеально. Клиент подцепил 2-й аппарат — все работало так же… ровно 3 дня. А потом 2-й отключили, не входя в жилище. Клиент звякнул в «бубен» online-консультантов и столкнулся с идиотизмом тех-поддержки (поддержки тех, но не этих). Об идиотизме он тогда не знал, а потому почти поверил, будто дистанционно выключить 2-й аппарат невозможно, стал проверять проводку (как настаивали). Вытащил провод из-под плинтуса и… повредил. И въехал: грубо надули. Пустить в дом якобы спецов — отверг жестко, новый провод купил и сам установил 2-й аппарат, сразу заработавший почти идеально. Почти год. Доле все испортилось, стоило несколько раз послать их менеджеров с их навязчивыми вымогательскими предложениями новых услуг… Да несколько раз наехать на шарашку через online и отзывы в сети. Слесари шарашки принялись снова отключать 2-й аппарат — путем «переполюсовки» роутера (когда работавшее гнездо сделали неработающим)… И опять занавязывали своего спеца — в дом клиента, но тот отказывал в резкой форме. А заодно усек: раз вредят издали, значит, через свое оборудование. А это — только роутер. И переключил кабель в другое гнездо — телефон заработал. И новый отзыв с новым колом (и оценочным, и вербально-осиновым) поведал об этом миру. И вредители начали пакостить еще откровеннее и наглее, аки под крышей ВЧК. Стали слушать разговоры клиента, регулируя звук в его наушнике и выключая его полностью, да еще влезая в разговор с дурацкими репликами. Плюс разрывать соединения во время разговоров и наборов номера, плюс соединять с дикими сочетаниями цифр в 4-5-6-значных номерах вместо обычного 7-значного. А на отзывы об этих подлянах откликались лавинами вранья, будто прослушивать разговоры не могут, но при этом слышат брань клиента по поводу их пакостей. Внушали клиенту, будто бы у него РАДИОтелефон — чтобы он доказал обратное, пустив в дом их спеца. Бо когда у клиента радиотелефон, происходит все то, о чем выше излагалось. Вранье ловится, как и пакости Дом-ру. Например, когда на 2-м аппарате трубку снял, а с 1-го набрал номер. Чего в обычных условиях просто быть не может: когда параллельная труба снята, ни одна цифра вообще не наберется. Значит, 2-й аппарат на время отрубили с дистанции (ведь до того и после он работал). Вообще-то это уже уголовщина. Но никто из сей шарашки вроде как не сел… еще… пока. Хотя в ситуацию втыкался менеджер питерского филиала Дом-ру — обещал разобраться, решить… Оказался болтуном, как и иные коллеги. Но после его «втыкания» клиенту позвонила некто Мария из новосибирского филиала — среди потоков лжи она поинтересовалась: почему клиент до сих пор не заявил в полицию?.. Клиент ответил: строчить на убогих заявы — не престижно. Мария же показала, что собирает на клиента компромат — то есть его отзывы: они же все отрицательные, ни о ком же хорошо не пишется, значит, удовольствие получается от написания гадостей. Не сображает, бестолковая, что когда люди просто делают свое дело без вредительства, это вписывается в рамки, правила, законы, — так и должно быть — в том нет ни подвига, ни проблемы, то есть писать не о чем. А когда есть негатив, криминал, — это ненормально, это надо выявлять, изничтожая всеми доступными способами, в том числе, острым словом. Так? Только так жизнь может стать лучше.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
Дом.ру(Кострома)
Пользуюсь с 2010 года. В 2010, когда у БКС за 1 Мбит у меня брали 2600 рублей, Риа-Линк дал за те же 2600 4Мбит. Сейчас эти скорости кажутся смешными (за эти деньги Риа-Линк сейчас дает 200 Мбит). На данный момент сижу на тарифе за 550 рублей и никаких сложностей нет. Отмечу службу поддержки - там, видимо, работает всего один человек, но всегда отвечает и консультирует. Другие провайдеры с их колл-центрами не оказывают такую поддержку. Жена для своего ООО выбрала так же этого провайдера - как оказалось лучшие тарифы для юриков. Есть недостаток - если не ошибаюсь - то он доступен только в Советском р-не - ребята, давайте расширяйтесь!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Марина
Дом.ру(Кострома)
Уже 2 года пользуюсь услугами провайдера ДОМ РУ. В принципе никаких нареканий не было. Но обнаружив в личном кабинете увеличенную плату за июнь на 80 руб, а за июль уже на 400, стала искать ответы на свои вопросы. И нашла, оказывается у меня подключены 2 платных пакета каналов. Знаете я никогда не подключаю такие пакеты, потому что абонплата в 1150 руб в месяц и так для меня дороговато. Я сразу поставила ОТКЛЮЧИТЬ. на что мне выдало, что до конца месяца они останутся. Теперь вопрос, почему я должна платить за них, если я их не подключала. Требую, пока у онлайн консультанта перерасчёта оплаты, они ни бе, ни ме, не отвечает мне по существу. начинаю серьёзно задумываться о смене провайдера.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Ольга
Дом.ру(Кострома)
Только что пообщалась с девушкой из ТП через сайт, очень неприятный осадок. Впечатление, что мои вопросы никого не интересуют, ответы не в тему, предложили в центр обслуживания сходить, для чего раздел "получить консультацию"? Вопрос возник по оплате, причем не связанные с повышением тарифа, несоответствие скорости, а именно по абонентской плате. Подключила в 2008 году, бывали недопонимания, но как то решалось все. Теперь вообще жесть. Понимаю, что шило на мыло, но буду менять провайдера

Все отзывы о провайдере Дом.ру в Костроме

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Костроме, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp