Очень недоволен качеством предоставлением услуг. Ужасная скорость, а когда начинаются проблемы с падением скорости, пинга невозможно вообще что-либо делать. В интернете нельзя что-либо посмотреть, сделать. В свой выходной зашел в любимую игру, но поиграть в нее не смог вообще никак, бесконечные вылеты. Осточертели ихние бесконечные извинения, что мне их извинения? Несколько раз звонил из-за этих проблем оператору, на что тот мне дает информацию что у нас все нормально. А что тогда, все придумал что-ли? Мне оно надо звонить Вам и тратить свое время на то, чтобы дозвониться, объяснить понятные языком что у меня за проблема и получить в ответ что "у нас" все нормально, извиниться. Грош цена извинениям. Вместо этого лучше бы решали проблемы, а извинения пустые слова.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Kolo
Билайн(Киров)
во-первых, я с этим провайдером еще со времен Корбины, а это лет 9. из плюсов хочу отметить стабильность, за все это время у меня практически "не было ни единого разрыва" :D. Раза 3-4 максимум и то, за них всегда давали компенсацию в виде денюжки на счет. особо нареканий никогда не было, скорость устраивала, радовало, что тарифы по стоимости не увеличиваются, а вот скорость на них увеличивается достаточно сильно. вообще, у меня сейчас тариф до 70 мбит/сек. тут решила измерить скорость и чуть не упала: 2мбит/сек!! хотела с кулаками звонить ругаться, мол за что я вообще плачу, где это видано. но когда мой пыл немного остыл, ко мне пришла мысль, что проблема может быть в роутере. и действительно, прочитав пару полезных статей из серии "как повысить скорость передачи данных роутером" скорость удалось увеличить до 20 мбит/сек. уже что-то! но не 70 никак (у кого-то вообще такая скорость бывает?) пока оставила это так, возможно проблема действительно в устаревшем роутере (длинк 615). а может буду ругаться. посмотрим :)
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Киров)
Вот уже несколько лет как пользуюсь Дом.ru. Был доволен и качеством, и ТП. Но вот уже несколько месяцев как упала скорость интернета. Вместо заявленных 30 Мб. днём и 50 Мб. ночью при самых лучших раскладах 4 Мб. Замерял скорость на speedtest.net все как положенно, но по факту бывает и 1 Мб. Звонил в ТП сказали проблема в компьютере, но у меня их три, и как они смогли сговориться за моей спиной? Причём когда один посадил с Wi-Fi на шнурок скорость пдскачила до 8 Мб. Я дилетант не знаю, что там и как работает, но отдавая за весь пакет 1150 р. хотел бы чтобы мне не говорили почему плохо работает, а пришли и настроили. Отдавая высокую цену провайдеру (а она действительно высока в сравнение с другими) Хотел бы получить за эту цену и профессиональное обслуживание. Мне нравился Дом.ru ,но и сей час ищу другого провайдера
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Ольга
Дом.ру(Киров)
На моём тарифе заявлена скорость 60Мбтс/с... И где она!!??? от 10 до 18,больше не бывает! Сменила,называется провайдера... Впору опять возвращаться к Билайну
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Денис
Уфанет(Киров)
Навязывание услуги - Статический IP адрес Каким образом ? - wan Ip адрес роутера будет отличаться от IP в интернете - так называемый серый IP адрес - под ним будут сидеть множество людей и если кого нибудь забанят, то забанят всех под этим адресом -) Никакие IP камеры или веб-сервера вы не сможете у себя разместить и использовать напрямую с помощью проброса портов на роутере.