хороший провайдер бывали проблемы из-за обновлений в системе.но они делают лучше свои сервера и увеличивают скорость интернет соединения.удачи им в будущем и настоящим
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Химки)
Самый ужасный провайдер, которого я встречал, разъединяется постоянно, скорость нормальная, но работать не получается, добиться нормальной работы интернета невозможно, полная не способность решить ни один вопрос в службе поддержки, они просто оттягивают время и ничё не делают, ТВ на 5-7 звонок исправили, т.е мне надо было позвонить им 5-7 раз, что бы в моей квартире реально появилось телевидение, скока нервов потратил, а интернет таки нет.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Aleksandr
Beeline(Химки)
Раньше жил на набережной, была скорость 30 мв/с за 400 рублей, все устраивало. Переехал на дев поле д2. подключил через ребят которые ходят по домам предлагают интернет от фирмы "РОСТЕЛЕКОМ" Отличный провайдер и скорость, при моей заявленной скорости 70 мб/с за 600руб. выдает аж 75мв/с, а закачка 96 мб/с. Доволен до соплей, рекомендую всем жителем г.Коломны.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Владислав
Билайн(Химки)
С 4 сентября подключился к билайну по акции двойной анлим за 330 рублей в месяц в течении года. Получил: безлимитный домашний интернет скоростью 50 мбит/с плюс безлимитный интернет с мобильного телефона и возможностью раздачи интернета с телефона на ноутбук и др. в размере 15 гб в месяц. Полностью доволен и качеством услуг и ценой). Скорость стабильная. Спасибо билайн!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
ирина
МегаФон(Химки)
С 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.