Петерстар ака мегафон ака нетбайнет Знакомство с ними у меня началось с того, что неделями пропадал интернет. Как вы думаете, компенсировали время? Нет, то что интернет работал пару часов в день они сочли достаточной причиной, для того чтобы не возвращать полный объём средств. А то что я на этом потерял куда больше — оно как бы их не волнует. Затем, по тому номеру что я указал начали мне рекламировать антивирус, повышение скорости и тп. Как будто пытаются компенсировать то, что их оборудование на данный момент не сломано и испортить мне жизнь. Худший провайдер за 15 лет использования интернета.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Аноним
МегаФон(Химки)
Краснодар п.Знаменский полное отсутствие4 g,только 3 g с очень медленной скоростью.Хочу попробовать МТС
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Prinosyashiy
WIFIRE(Химки)
Всем привет! Подключен к провайдеру уже 7 лет, все 6 лет может быть раза 10 было обрывов. Начался 7 год пользования, и не от куда не возьмись появились обрывы(терплю уже около года с надеждой - ну может в новом месяце они все поправят), стал падать интернет после 18:00 и до 2:00 ночи, обрывы каждые 15-30 минут, в определенные часы. Пишешь в тех. поддержку, дошло до того, что пришел мастер ко мне и ничего у меня не нашли, значит вывод был, что проблема в самом провайдере. Каждый раз когда пишешь в тех.поддержу в ответ получаешь то, что перезагрузили оборудование и мол у нас все в порядке мы ничего не обнаружили. Перезагрузки конечно не помогают, обрывы продолжаются, как уже не упрашивал поменять оборудование или проверить - лично придти(в подвал или где он у вас там), а не тупо его перезагружать, нет, отвечают что-то косвенное. Почитав отзывы пришел к выводу, что я не один этим страдаю. Мне так не приятно, что за 7 лет пользования ко мне пофигистически относится так провайдер, мне обидно очень, хватит терпеть, больше не совершу этой ошибки, ибо уже выбрал нового провайдера! Ненавижу вас, пишу со слезами, из любимого провайдера превратились в болячку :'(
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Стас
WIFIRE(Химки)
Скорость интернет соединения редко поднимается до 2 Мбит/с(например для меня, геймера, эта скорость маловата); весомые игры типа battlefield будут скачиваться долго). Так же участились случаи когда интернет соединение пропадало и не появлялось длительное время. К плюсам можно отнести цену и безлимитку(не надо волноваться о трафике, качай что хочешь и сколько хочешь, а плати стабильно 400 р/мес).
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Станислав
WIFIRE(Химки)
Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.