В г.Армавире живу 3 год. Пользуюсь услугами Сити-Телекома. Отличный интернет,скорость великолепная, телевидение 140 каналов через приставку бесплатно, молодцы. Не верьте тем кто ругает, по моему это просто конкуренты и завистники. В службу поддержки ни разу не обращался за 3 года.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Никита
МегаФон(Химки)
Плачу за интернет 900 рублей в месяц, довольно часто сталкиваюсь с ситуацией что интернета нет, в самый нужный момент. Я работаю дома, постоянный доступ к интернету необходим. Ладно, фиг с ним с перебоями, практически невозможно дозвониться до уважаемых специалистов, которые в свою очередь, если повезет то дают рекомендации: перезагрузите роутер, проверьте розетку. Я что, [ЦЕНЗУРА]?! С Маками вообще не работают, с роутерами на подобие Time Capsule - тоже не слышали. Вывод: если есть возможность подключиться к другому провайдеру - воспользуйтесь возможностью. На дворе 2014, город Москва, а услуги на уровне деревни.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Саша
Билайн(Химки)
В районе Фили-Давыдково монополист и едрос-член Билайн делает невозможным ипользование собственных, сторонних для него роутеров. Мне просто вырубили эту возможность. Звоню в техподдержку, а они мне сразу готовый ответ: у вас, наверное, проблемы с роутером. Вы наверное, хотите, купить наш. Нет, не хочу. То есть схема такая: они просто делают невозможным, никак не оповещая, пользование вай фаем с собсьвенным роутером, а потом нагло впаривают покупку их роутера.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Алекс
Beeline(Химки)
Очень рад Скорость бомба Всем такой:)
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Дмитрий Ерошкин
WIFIRE(Химки)
Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен — 16 февраля с. г. Или вообще не желает взаимодействовать — 17 февраля — начинают телефонный разговор, имитируют интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не отвечают. Дмитрий Ерошкин