Хабаровск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Хабаровска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 3810 адресов Хабаровска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Хабаровск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Владислав
ТТК(Хабаровск)
По сравнению с citycom ТТК лучше. За 199 руб70 мб. Плохо что нет ip tv. Из того что есть в Сафоново этот лучший провайдер
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Кирилл
МегаФон(Хабаровск)
Есть желание подключить ваш интернет. Но так как я живу не совсем в Хабаровске, а в Тополево, то у меня к вам один вопрос: как обстоят дела с интернетом Yota в этом районе? Сигнал вообще есть и какая скорость? Не думаю, что в этом районе какие-либо перегрузки с сетью...
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Аноним
МегаФон(Хабаровск)
3 года кормят завтраками. А все становится только хуже.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Илья
МТС(Хабаровск)
Вся компания это сплошной минус, качество интернета находиться ниже плинтуса, примерно у соседей снизу. Если вы хотите добиться чего то от поддержки, то забудьте... Итак, пользовался услугами компаний пакт более одного календарного года, решить проблему с качеством услуг так и смогли, поддержки не какой. Качество интернета на самом низком уровне, постоянно вылетает, не работает интернет, стабильно вечером после 19-00 скорость падает до такой, что страницы не открывает (скрины прикладываю).
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Анна
МТС(Хабаровск)
В очередной раз оператор домашнего интернет и телевидения МТС — НЕТ. Дважды годами ранее к вам подключались и по истечению месяца разочаровывались в качестве ваших услуг. А ещё и если по горячей линии начинаешь выяснять отношения… — где постоянно подключают к не компитентным сотрудникам, ни чего не решающим и в оконцовке разговора — «идите в офис пишите заявление» — Да на фиг вы нужны со своими разборка и и проблемами, якобы ваше качество — это у нас проблемы с нашим оборудованием. Но с Сибирскими сетями или Эл городом наше оборудование работает на ура! На этот раз позвонила менеджер и начала уговаривать подключиться к МТС. Я сразу сказала — нет. Меня стали уговаривать — «мол новое оборудование, косяков не будет и условия для проверки качества с первого месяца бесплатно и кучу разных условий, которые в занятости и на бегу некогда было разбирать! Она теперь мой постоянный менеджер по всем вопросам! Я её попрасила скинуть в вотсап условия. Договорились, что придёт монтажник — уже завтра (просила её на 3 дня позже, ну да ладно). Пришёл монтажник, тут все норм, что-то делал (я себя очень плохо чувствовала, а мне ещё на работу). Часа 1.5-2 возился — выяснил что у них на линии не поладки и сейчас интернет не работает. Потом попросил отзвониться, как заработает. Вообще не до этого было, кое-как ушла на работу. На третий день мы настроили инет в телевизоре все норм. На 4ый день инет отрубился и основной телек с их флешкой. И Вот научились „мои любимые разборки, горячими линии (на которых ничего не решается). И менеджер“ личный» которая отправила на горячую линию :(. Я там не так оплатила и у них все автоматически переключилось и мой бесплатный месяц стал платным и теперь даже долг!!! Да на фиг Вы нужны со своими заморочками!!! И менеджер, который на первых порах нормально не оповестила и не решила вопрос!!! Ваше качество и обслуживание. Отличное клиентоориентированность!!! Так держать МТС!!!
WhatsApp