Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Паша
МегаФон(Хабаровск)
Скорость на уровне! Но подкачала исходящая скорость, проверял и с другими операторами, ситуация была намного красочнее. Покрытие отличное.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Виталий
Beeline(Хабаровск)
… можете в меня кидаться камнями, но я доволен данным оператором! Ща прям, чувствую, кричите «-проплааачено!», ан нет! Вообще, даже не предлагали. Но я бы не отказался, да не суть. Суть в том, что при заявленных (до 100 мб/сек) условиях, я получаю скорость свыше 60мб/сек вход и свыше 80мб/сек выход, что равняется аж целых 140мб/сек. Постоянно, круглосуточно! Уточню: у меня G-pon (оптика (конечно, оно может и 1гб/сек потянуть, но не надо:), абонент уже полтора года. Я доволен вполне! Пока что так. А пока- пока! П.с.: Оператору: мне не писать, я коменты редко читаю. С благодарочкой из Смоленска!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Roman
МегаФон(Хабаровск)
При переходе с другого оператора должны были подключить тариф со скидкой. Сотрудник офиса выдал симку не с тем тарифом. После включения обнаружили, что тариф не тот и тут начались семь кругов ада. Две недели созвонов с разными специалистами, которые не понимают кто и как решает этот вопрос, переключали по семь раз с одного на другого; при переключении на разных специалистов постоянно срывались звонки, приходилось звонить по новой и опять разговаривать с автоответчиком, потом каждому специалисту объяснять по какому вопросу звонишь, переключение на других и так по кругу бесконечно! В итоге выяснилось, что поменять тариф уже нельзя… Оформили претензию; в результате на один номер тариф поменяли, а на второй нет; пришлось писать повторно претензию; по истечении трех дней опять никакого результата, и опять операторы «тупят» и несут несусветицу про невозможность смены тарифа (до этого пяти сотрудникам пришлось все рассказывать); Вывод — бардак, некомпетентность феноменальная!!! Все операторы как вареные рыбы. Странно, как во время глобального расцвета сервиса, клиентоориентированности и конкуренции можно так похабно работать и оставаться в тройке лидеров в своем сегменте…
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Александр
МТС(Хабаровск)
Ужасное отношение к своим клиентам, никому не зоветую, теперь сам отзыв)) Добрый день всем, расскажу свою историю по поводу как видно по большенству отзывам отвратительного провайдера «Айпельсин» Переехав в Красногорск решил подключиться к интернету в компании айпельсин, к моему большому сожелению на тот момент не прочитал отзывы о данной компании. Созвонился с ними, назначили день приезда монтажника, провели интернет, пришло время подписывать договор, монтажник ответил что договор стандартный, поставьте подписи, тут и тут, а то у меня ещё после вас две заявки, якобы не успевает. Ну что бы не задерживать я и подписал. Пользовался этим интернетом 1,5 года, все это время часто отключался интернет, приходисоль все время заходит в личный комбинет и авторизовываться, звонил в компанию, на что они отвечали, что у вас плохой роутер и у него не соответствует нашим данным, предлогами приобрести у них их роутер и проблема будет решина, но монтажник когда подключал, сказал отличный роутер и все будет работать без проблем, но это ещё не все Через 1,5 года мне пришлось переехать, я позвонил в компанию Айпельин и сказал что хочу расторгнуть с ними договор, и спросил что для этого требуется, на что они мне ответили, что просто нужно приехать в офис с паспортом и ВСЕ, так и сделал, через две недели пришло письмо, в котором сказано что они вынуждены подать на меня в суд, так как я не оплатил 5000 рублей за подключение к их провайдеру Оказывается в договоре есть такой пункт что подключение стоит 5000 рублей и эту сумму нужно будет оплатить, если вы не пользовались больше двух лет их услугами, но про эту сумму Вам никто сразу не скажет и даже не намекнёт до того времени пока вы не расторгните с ними договор. Решил позвонить в компанию, мне отвечают что нужно внимательней читать говора, мы вам ничем не можем помочь и Вам в любом случае предаётся данную сумму оплатить, добровольно либо через суд)) Так что перед тем как подключаться к Айпельсин, хорошо подумайте. Они будут брать с Вас ежемесячную плату, а в конце ещё возьмут за то что вы пользовались их услугами ещё 5000 рублей!!!