Скорость постоянно «гуляет», ринг меньше 80 не бывает. Если бы ставил заново, пробовал бы нового провайдера.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Pavel
Билайн(Кемерово)
Данный провайдер показывает очень неплохие результаты, хотелось бы конечно большего, но уже привык, и отключаться от провайдера не думаю.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Светлана
ТТК(Кемерово)
Обещали 50 Мбит/с - тестирование показало всего 2Мбит/с. Наглая ложь для привлечения клиентов!!! Разве можно работать на обмане. Все тайное все равно станет явным!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
сергей
Сибсети(Кемерово)
такого конченого соединения я не видел уже давноооо. очень.очень.очень, стрёмно для 21 века! СибСети в самом конце списка интернет провайдеров Новокузнецка. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К НИМ!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Вяеслав
Сибсети(Кемерово)
Уважаемое руководство! Прошу принять меры! Прошу дать (все-таки)обратную связь (в установленые законодательством сроки)…Являюсь Вашим абонентом уже более полугода… Постоянно возникают стабильные проблемы то ремонт то обрыв линии. и тд… По последней заявке «Замена приставки» работы ведутся уже более чем две недели… Специалист тех.диспетчер Надежда (внутр.табельный № 1493)открытым текстом сказала что на складе нет приставок…до этого почти целую неделю кормили «завтраками».У Вас адресная политика? Для новых абонентов есть оборудование, а для действующих получается нет? Моему ребенку чуть больше года он смотрит телевизор который постоянно моргает из-за неисправного вашего оборудования, что опасно для зрения ребенка… Прошу прослушать все телефонные звонки и сделать все-таки правильные выводы о Вашем уровне сервиса в контексте высокой конкуренции в Вашем сегменте рынка.Прошу дать обратную связь и провести перерасчет за все время с момента первого обращения.Прошу выполнять ваши обязанности по условиям договора! При игнорировании данного сообщения жалоба с аудиозаписью всех телефонных обращений будет перенаправлена соответсвующим контролирующим госинстанциям.