Являюсь абонентом дом ру около года. По качеству предоставления услуг вопросов нет. все корректно работает, один раз был обрыв на линии, но все оперативно решили. Недавно решил подключить свою родственницу к данной компании.Позвонил, оставил заявку. Мне оперативно перезвонили, назначили время. По ходу разговора я уточнил у специалиста есть ли ограничения по подключению и настройки роутеров wi-fi не от компании дом ру (дело в том что роутер от дом ру не совсем устраивал меня и я хотел подключить родственнице проверенный асус).Мне ответили что любой роутер подойдет и с настройками нет проблем, есть сайт,есть тех поддержка. Кстати в плюс к компании очень грамотные инженеры по подключению на двух квартирах все сделали прекрасно и быстро. И вот кода пришло время подключить роутер я полез на сайт-там в инструкциях данную модель не обнаружил, написал он Лайн консультанту-получил ответ помочь не могу ищите на сайте. Далее я позвонил в цпк с той же просьбой, ответ:мы не предоставляем информацию по другому (не от дом ру) оборудованию. Я попросил общие настройки для дом ру, опять тот же ответ. На просьбу переключиться на отдел специалистов оборудования опять тот же ответ. На старшего специалиста тот же ответ и перевод на электронного консультанта.(типа утомил до свидания) Я конечно все понимаю, но то, что , я - как абонент, который исправно платит за оказанные услуги не могу рассчитывать на помощь в службе поддержки: и на сайте и в цпк - это очень не приятно.я технический образован и роутер настроить не проблема, но для этого нужны общие рекомендации оператора. Для примера у моих родителей др. Провайдер там настройка заняла не более 10 минут.мне просто отправили смс с рекомендациями(хотя роутера также не было на сайте) и я успешно все сделал. В моих глазах как абонента имидж компании упал ниже плинтуса.при первой возможности буду менять оператора на того, где абоненту идут на встречу и готовы помочь в Общем то не сложном вопросе,но пока альтернатив по данному дому нет.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Кемерово)
70 мб\с туда и обратно. за пару лет оправдывает себя. не было никаких совершенно проблем.инет 70мб\с + кабельное от них же. все работает без проблем. подключена услуга "Годовой контракт", так вообще 450 руб за 70мб\с плачу +290 на кабельное. всё нравится)
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Любовь
Дом.ру(Кемерово)
Постоянный клиент. Пользуемся услугами вот уже больше 8 лет. Но если честно, то я бы давно сменила, муж против. Скорости нет вообще никакой, а уж вечерами 2 минуты грузиться страничка соцсетей. Об игрушках уже и говорить не приходится. И ладно бы «большие» игрушки. Ферму загрузить это катастрофа. Виснит постоянно. Уже три браузера устанавливала, эффекта ноль. Зато трезвонят что-то предлагают новое, когда со старым справиться не могут. Скорее всего конкурентная борьба и все. Побольше нахапать, а там как-нибудь.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Евгения Викторовна
Сибсети(Кемерово)
Девочки операторы добрые, мальчики инженеры приветливые, специалисты разных направлений вежливые и все такие отзывчивые, что прям стыдно писать о самом провайдере плохо, но… скорость плохая, ОЧЕНЬ плохая. Изменчивая от 5 до 100 в минуту, пинг под сотку… Вызов спеца ничего не решает или решает:): (на неделю в лучшем случае. И без разницы где (в каком городе) это провайдер и так же все равно какой тариф и комп или ноут или роутер… ибо…
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Саушкин Никита
Сибсети(Кемерово)
Сибирские сети не очень хороший провайдер, и вот почему. Во первых стабильность работы интернета оставляет желать лучшего. В некоторые дни все просто прекрасно, и скорость радует, и интернет не ложится на лопатки. Но в некоторые дни наблюдаются ужасные проседания по скорости, либо интернет просто отключается каждые 10 секунд. Тариф 100мб за что-то около 500 рублей.