Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов! С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
вячеслав
Сибсети(Кемерово)
Испорченные новогодние праздники ( (постоянно вылетает в тех поддержке одни отговорки ( компания сдулась (( не советаю никому ....
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Aleksandr
Сибсети(Кемерово)
Сам по себе интернет хороший, есть трафик на 300 мб/с, бывают какие-то странные просадки до 10 мб/с и выше не подымается. Цена за такое добро достаточно маленькая, что радует. Служба поддержки, есть как бот, так и реальные люди, в многих случаях помогают.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Екатерина
Beeline(Кемерово)
Долгое время был провайдер Дом.ру, в последнее время интернет стал ужасно работать. Заявленая скорость 100 мбит/с, но в реальности 12 мбит/с. Не однократно писала, в ответ получила письмо о том, что нужно очистить кук и кэш. Но ни чего это не помогло, написала еще раз. Что то мне ответили, но так как я не программист, а обычный пользователь я не смогла сделать то что мне написала в письме. Считаю что когда люди обращаються с проблеммой в скорости, то сам провайдер должен решать эту проблему, а не искать причину в куках и кэшах)))). Дерут денег много, а толку мало, одни слова. Решила перейдти на Ростелеком. Сказали что у них скорость до 70 мбит/с, но не тут то было. Замерила, а там такая же беда. Скорость 12 мбит/с. Ребят может хватит дурить народ и драть деньги. Если заявляете свою скорость и берете за нее довольно токи приличную сумму, дак будь те так любезны и предоставлять эту скорость. Или уж тогда не вешайте лапшу людям на уши, и говорите правду. А то меня так уверяли по телефону что скорость 70 мбит/с. И кого вот сейчас выбрать. С Дом.ру к стате проблем не было в принципе года 3, только в последнии пару месяцев меня переслат устраивать интернет.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Юлия
Билайн(Кемерово)
Безответственная контора! Не уважающая своих абонентов. Неделю не работает интернет, сегодня должен был придти мастер, отпросилась на работе, жду его (вчера подтвердили по тел что сегодня с 10 до 12 придет) в 11 звонит мадам и сообщает «я сожалею, но мастера все заняты, ближайший день четверг», я просто в недоумении! В Прошлый вторник оставлена заявка на вызов мастера, ждала неделю, вчера специально позвонила уточнила придет ли мастер или нет, вчера все подтвердили «ожидайте завтра с 10 до 12». А сегодня, в то время когда должен придти мастер, вместо него звонит мадам и «а подождите еще несколько дней»! ну как так можно??!! не заранее предупреждали, а по факту когда должен был явится мастер. Из-за их каких-то проблем провайдера, у меня нет неделю интернета, я неделю жду мастера, и должна еще ждать, при этом у меня все оплачено, на мой вопрос — будет ли перерасчет по инету за то время что не предоставлялась услуга, та же дама мне посоветовала «пишите письма на сайте есть инфа куда!»… это просто беспредел. Напишу про них на всех возможных сайтах и форумах, так же написала жалобу в роспортребнадзор, давно уже пора проверить эту конторку… а еще, пока ждала мастера по инету, вызвала мастера по домофону, и когда пришел мастер ремонтировать домофон он открыл «короб» на лестничной площадке где я увидела как «смотаны» провода интернета. Это просто смотано два провода, и маленькие проводки между собой!!! это просто тихий ужас! жаль фото не могу приложить!