Меня, относительно, устраивает данный провайдер, хотя и заявленная скорость 50мб/с, а на деле 100кб-4мб, невеликая цена в 700рублей!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Аноним
МТС(Кемерово)
Скорость проводного интернета в 50 раз ниже чем указана в договоре оказания услуг. Пожалуйста не пишите оправдательные отписки, что это работы идут, или заполните форму, или коронавирус «проник через кабеля в медные провода». Исходя из того, что не мы одни пишем о данной проблеме, очевидно даже детям, что это уже системная проблема и надо её решать. Так что или выполняйте качественно услуги или — до свидания и здравствуй РОСТЕЛЕКОМ.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Сибсети(Кемерово)
По совету здешнего представителя компании, таки решился написать в техподдержку еще раз, на тему проблемы с коннектом в играх со своим другом, тоже абонентом Сибсетей. Получил сообщение, цитирую: "В описанной Вами ситуации нет ни какой проблемы..." Поскольку никакой проблемы нет, решить её, соответственно, тоже нельзя. При этом каждый раз когда я звонил в техподдержку, разные специалисты говорили разное. Хотелось бы некоего единства в мнениях от различных людей работающих в Сибсетях. Напрямую мне этого не сказали, но, насколько я понимаю, единственная возможность нормально сыграть в одну игру, для двух абонентов Сибсетей - сменить провайдера одному их них. Имейте это ввиду. P.S. "Никакой" пишется слитно. Это службе поддержки тоже не помешало бы знать.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владимир
Дом.ру(Кемерово)
Весьма качественная услуга. Быстрая работа интернета, практически не бывает сбоев и торможений в работе. Много дополнительных опций.
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Светлана
Сибсети(Кемерово)
Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете