Дом ру мне нравится.бывает падает скорость но не менее заявленой.у меня днем 10 ночью до 100 .меньше 10 не когда не было. А так и днем 50 всегда есть.роутер поменял(вызывал техника)старому 3года было.с телефона хуже правда стало .комп и телек нармально связь держат.
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Валерий
Сибсети(Кемерово)
Пользуюсь услугами СС несколько лет и до сих пор никаких нареканий на провайдера не было. Служба поддержки всегда оперативно реагирует, скорость интернета всегда в норме, помощь оказывают своевременно. Вот TV, конечно постоянно «подвисает» (плеер от СС). Жаль, что кому-то не повезло. Спасибо команде Сибирских Сетей.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Сибсети(Кемерово)
По договору № 312519 скорость интернета 100 Мбсек факт до 2,5 Мбсек. просто отвратительно. Даже ТВ не кажет, постоянно виснит. Из- за чего не хочется покупать дополнительные услуги на ТВ Хотелось бы, чтобы приняли какие-то меры.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Константин
Сибсети(Кемерово)
Подняли цену на постоянный тариф. Неприятно. Смс с оповещением пришла только вчера, а завтра уже меняют цены. И это при том что скорость не соответствовала заявленной. В спидтесте показывало 50мбит при заявленной 100. А на деле не мог посмотреть видео с ютуба, не успевал подгружать. Звонил несколько раз в поддержку: пару раз сказали что нет свободных операторов, позвоните позднее. В последний раз сказали: примерное время ожидания 20 мин! Вы серьезно? Я играю в онлайн игры и там пинг важен, так вот тут он скачет с плохого, на очень плохой. И через тест почему то показывает площадку гудлайна. В общем разочарование, смена оператора!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Юлия
Дом.ру(Кемерово)
Эта компания не то что не любит своих клиентов, она их обманывает. Один раз возникла очень конфликтная ситуация, после которой дом.ру писал официальное извинительное письмо. Сейчас другая ситуация- заявленная скорость 80мбт, измеряем, в лучшем случае 15-18мбт. Тех поддержка объясняет это тем, якобы по теряется скорость при беспроводной передаче. Ага, 75% скорости потерялось. Объясняю, что по другому адресу у другого провайдера подключаю этот же ноут по вай-фай и потеря скорости составляет около 5%. Расстояние, если что, одинаковое. На что мне дают гениальный ответ- у них другое оборудование и мы вас никак не ограничиваем в выборе роутера. Спасибо вам огромное конечно, что вы меня никак не ограничиваете! А не могли бы вы предоставить нормальный роутер, чтобы мне не приходилось искать другой, чтобы заменить ваш? К слову, один роутер сломался не проработав и года, буквально две недели назад поменяли, принесли такое же Г. У меня вопрос, на который ваша техподдержка не смогла дать ответ- почему вы заявляете и берете деньги за 80 мбт, а на деле предоставляете 15-18? P. S. прежде чем попасть в вашу тех.поддержку, ваши клиенты слушают кучу не нужной рекламной информации и нет возможности переключиться. Ну тут то хоть уйдите от этого колхоза