Подключился 17 марта, инженер был добрый и веселый, но не внимательный, не обратил внимания мой кабель от роутера к компу, оказалось что кабель 4 жилы, не подходил для моего тарифа. В целом доволен всем, скорость отличная, сбоев не было
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Марина
Сибсети(Кемерово)
Приличных слов нахожу с трудом чтобы описать работу провайдера! За 1 месяц 7 раз обращалась в тех поддержку по поводу отсутствия интернета! Говорят что-то с оборудованием, но я то почему должна страдать от этого, последний раз 3 дня подряд не работал интернет, а в декабре через каждые 2 дня не работает! Зачем же так издеваться над абонентами??? Если проблема в оборудовании значит замените его или отремонтируйте! Очень разочарована!!!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Dmitry
Билайн(Кемерово)
Пару месяцев кидает пользователей домашнего инетрнета в NAT вместе ввода ipv6. Благодаря NAT получаем кучу пользователей на одном ИП и прелестей жизни в виде капчей в гугле и банов по ИП. Более 5 лет был пользователем их услуг, увы, придется менять провайдера.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Евгений
Билайн(Кемерово)
смог договориться на скидку и пользуюсь мобильным инетом + домашний инет. Что домашний что мобильный работают ужасно плохо.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Alexander
Сибсети(Кемерово)
Отношение к клиентам как к скоту. Ложь и обман это метод их работы. Приравнивают клиентов низкими тарифами, а потом резко более чем на 30% за раз поднимают тарифы. Навязывают дополнительные услуги.