Люди не подключаёте Билайн скорость режут, техподдержка это ужас, цены по отношению к другим компаниям явно не адекватны, буду уходить от них.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Александр
ТТК(Кемерово)
Подключен к ТТК более трех лет,в принципе все устраивает.Только не понятна ценовая политика-почему новым абонентам скорость от 100 мбит/с за 300р.,сейчас подняли до 450р.,а старые абоненты так и платят по старым ценам?Не цените клиентов?Тем более,что у Сибирских сетей 300р. за 100 мбит/с.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Кемерово)
До этого я пользовался многими операторами и на работе и дома, такими как Virgin Connect, Ростелеком, TTK, МТС и т.д. Но после того как я перешел на DOM.RU жить стало проще. Теперь он у меня и дома и на работе. Что там что там подключили мне его за 1 час на следующий день после заявки (оставлял вечером). Скорость 92-95 МегаБит что очень хорошо. А еще у домру по-умолчанию белый динамический IP, что делает его крутым провайдером, т.к. я могу просто включить DDNS и все - доступ домой 24/7, или купить белый ип всего за 20руб. в месяц)!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Кемерово)
Пользователем Билайна являюсь уже достаточно много лет. За это время проявились как плохие так и хорошие качества. Хочется сказать, что плохих не так уж и много, была всего одна проблема с роутером, но которую сотрудники Билайна устранили довольно-таки быстро и качественно. В целом интернет стабилен, так же как и телевидение. Довольны в использовании, довольны качеством предоставляемых услуг, довольны добросовестными работниками, которые готовы помочь в любой проблеме. Сбоев в работе интернета за все время наблюдалось очень мало, скорость стабильна, пинг стабилен. Рекомендую использовать провайдер.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Виталий
Beeline(Кемерово)
Невероятно, но факт! Накануне 2017 года, крупнейший IT-гигант за 550 р. в месяц предоставляет вам интернет на уровне 3G модема. Вместо заявленных ДО 100 мб в сек, я уже которую неделю получаю от 4 до 7 мб. 100 мб я конечно же не ждал, но средняя скорость в районе 5 мб в сек это позор. ПОЗОР! Инженер, приехавший после моего второго обращения через форму обратной связи в личном кабинете, сказал «у вас домашний компьютер забирает всю скорость. наверно вирус. или кабель старый». Ок, поменял кабель, подключил ноутбук — без изменений. Скорость точно такая же. Вопрос в другом — каким образом не включенный неттоп, может «забирать» скорость интернета и снижать ее в 10-15 раз?! Дома была жена, оч. жаль, что не я) В общем никому не рекомендую данного оператора. После НГ — буду менять.