Пользуемся услугами Ростелкома уже два года. Первые 6 месяцев все было шикарно, скорость круть. Далее начался дикий треш. Уже полтора года пытаемся перейти на другой тариф! Просто отказать от тв приставки (телевизор не смотрим) и просто подключить только интернет без разных комбо акций итд. При подключении два года назад, когда мы хотели подключить только интернет, милый оператор сообщил, что КРОМЕ ПАКЕТА ИНЕТ+ТВ, вы ничего подключить не можете. Ок далее подняли стоимость услуги без оповещения, далее скорость с обещанных 100мб стала перерастать в 20,19,18. Сейчас что бы стабильная скорость была хотя бы 14-15, должен свистнуть рак на горе! В течении полугода звоним и общаемся с техом каждый месяц по 3-4 раза, ибо скорость падает до 0.5-3 мб в секунду. АЛЕ РОСТЕЛКОМ, ВАМ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ ИЛИ КАК?! Оставили заявку на проверку и замену роутора, на что мастер когда пришел сказал, а вы что хотите то? У них отвратительные роуторы, купите свой и не парьтесь. новый по замене проживет не больше 3 месяцев.И вообще у нас проблема в устройствах. (Ну да, у нас неисправны 3 ноутбука и 4 телефона) пс. Постоянно подключены к сети только 1 ноутбук и 2 телефона. В марте же, мы звоним уже 4 раз, браво! Оставили так же заявку на то что бы мастер пришел и посмотрел что происходит.Ни звонков, ни стуков в дверь, хотя мы находимся дома! С 24 числа. Зато заявка закрыта, как решена. Спасибо Ростелком, за шикарнейшую скорость и отдельное спасибо теху. Вся наша проблема оказывается решается обычной перезагрузкой роутора, чем мы занимаемся уже каждый день, что бы добиться скорости хотя бы 15 мб.Платим за 100мб, а получаем от силы 15. Будем искать других провайдеров, которые не будут жмотить 85мб, для клиентов которые платят каждый месяц без задержек. Хотите бомбануть? Смело подключайте ростелком! Так же я прекрасно понимаю что возможно ростелком отреагирует на данное обращение, но пожалуйста не нужно звонить и кормить завтраками о том, что все будет ок.Мы лично убедились уже, что связь ок не будет. Последней каплей было когда мы просто захотели перейти на тариф где только интернет, на что нам оператор сказал, что это не получиться просто так сделать. нужно прийти в офис и отказаться от услуг. Либо подключить супер скидку на 3 мес в размере 30%. После 3 месяцев когда истечёт эта скидка, абонентами данной сети мы скорее всего не будем, если конечно же волшебным образом наши жалобы не будут услышаны.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
лЮДМИЛА
Beeline(Кемерово)
Здравствуйте! В июле текущего года скорость интернета не соответствует моему договору с Ростелекомом.Пожалуйста подключите, то что положено мне и за что я плачу деньги С 1 июля повысилась стоимость услуг в пакете Была 552 руб, теперь 693 руб. Я на пенсии и для меня каждая копейка жизненно важна. Может есть какой-то тариф, который я могу оплачивать, а при этих ценах придется рассторгнуть договор, потому что нет возможности платить такие деньги
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Даниил
Beeline(Кемерово)
Да же не буду особо расписывать свои впечатления, просто назову данные по замеру скорости интернет соединения. С утра и где-то до 16.00 скорость соответствует заявленной, все просто замечательно, но после 16.00 медленно падает, в итоге к 21.00 скорость становиться в 25 раз ниже заявленной. Меня бы это не беспокоило если бы не одно НО, я редко бываю дома с утра и до вечера, и потому данный разброс скоростей в зависимости от времени суток меня не устраивает. И собственно стоит признать, что эти монополисты даже не собираются заботится об удобстве клиента, так что лучше точно не станет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
роман
Beeline(Кемерово)
провайдер оставляет желать лучьшего...не скорость некачество услуг не соответствуют тем деньгам которые платит народ есть много других в нашем городе достойнее стрела ))))
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Владимир
Beeline(Кемерово)
не могу дозвонится до ваших телефонов поддержки, последние 3 месяца идет жесткая потеря пакетов каждые 2-3 минуты по 3-5 секунд, скорость из заявленных 8Мбит не соответствует, сейчас еще и интернет стал пропадать,пользуюсь услугами с 2004 года, но такого бреда я давно не видел.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Кемерове, Beeline может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Beeline, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.