Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю. Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый НО Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно. Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону. Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно. Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Александр
Beeline(Казань)
Как и все провайдеры, Ростелеком имеет кучу недостатков. Начну с того, что оплата происходит через пополнение мобильной связи. Вам выдают сим карту, баланс которой нужно пополнять. И изначально к этому трудно привыкнуть, так как если написать в терминале слово «Ростелеком», то появится огромное количество пунктов для оплаты. Проще скачать официальное приложение и оплачивать через него. По кабелю скорость устраивает, но роутер (свой) это проблема. Скорость либо совсем низкая, либо её вообще нет. Изначально я грешил на то, что роутер старый, однако после его замены, картина не поменялась. Тех. поддержка работает так себе. Когда случилась авария, я первый раз не понимал из-за чего нет интернета. Очень долго не берут трубку, потом куча редиректов на других специалистов, так как они просто не знают в чём проблема. А самое главное, авария была устранена за… 4 дня. Также частенько проводят тех работы. И я ничего не имею против, но не в 17:00 в пятницу!!! К слову, интернет появился только в воскресение. А теперь самое главное, если мне не нравятся услуги, почему я не перейду на другого провайдера? Ответ прост — это монополия. В моём доме нет ничего, кроме Ростелекома, так как других просто не пускают. Очень жаль.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Евгений
Дом.ру(Казань)
Пришли поставили интернет и тв. ТВ не нужен сестренка настояла. Подключил вообщем господин монтажник. Проверяет скорость на speedtest -е . Заслезились глаза , еле 20 мб/с натягивает. Говорит сразу же без промедления: " мол вы не переживайте! это модемы у нас бракованые мол, в начале декабря звоните принесем новый! " и был таков. Пришло время, думаю будет замес, как чуял . Звоню сегодня мол господа соизвольте мне новую коробку донести до опочивальни, дабы я возрадовался новой скорости пацанской! 20 минут воды, одна вторая девушка. ок. терплю. Кекс то есть товарищЪ монтажник (по голосу узнал , так как заикался он, когда нервничал), в свою очередь я не подал виду что узнал сего "человека-рабочего-монтажника" что производил непосредственно инсталляцию всего оборудования, того самого что сказал мне что коробка брак и требуется замена, так как у нас сейчас ничего нет добротного,втыкаем вам сие [ЦЕНЗУРА] временно. Тут начинается чудо, "человек-рабочий-монтажник" делает совершенно не предвзятое лицо(мне так показалось) и льет воду, и снова, и снова... Вообщем сказал мол перезвонят и все будет хорошо и будем жить счастливо. Говорит мол зис из модем на большее не рассчитан. Хах. Была у меня возможность пользования домру. И роутер выдавал свои 80-90 мб/с и вообще не парился. Качал торрентом 10-11 мб в секунду. 10 мб/с Карл! Фильм HD 32 гб 14-20 минут Карл! я молчю про Steam или Origin. В общем теперь думаю, хотелось бы кинуть этих нехороших, и так злостно отозваться о них !!11 Так сказать из принципа! Я не забываю, "дареному коню в зубы не смотрят" , но раз вы заявляете что даете такие услуги,надо выполнять. А меня кормить не нужно!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Fly
Таттелеком(Казань)
Интернет у этого провайдера ужасная, подключил «Летай» и куда не зайди все виснет. Скорости вообще нет, а столько денег отдаем…
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Алексей
Таттелеком(Казань)
Таттелеком совсем оборзел в последнее время. Подключился к их услугам (увы альтернативы не было) интернета в комплекте с Wi Fi роутером F@st 2804. При подключении ни кто не предупредил. что в прошивку устройства, так же вписана бесплатная общественная сеть wifi.tattelekom.com которую никоим образом отключить нельзя. Вот и выходит что компания принуждает тебя быть донором бесплатного интернета для всего дома, свято убеждая, что на скорости это никак не сказывается (чему противоречит качество скорости и связи). Будет возможность — сменю провайдера нафиг.