Как открыть порт при сером ip? Без приобретения белого ip и без программы Port Forward !!! Цена за интернет и так завышена, еще и за белый ip приходится платить половину стоимости интернета!!!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Алексей
Дом.ру(Казань)
Всё, в принципе, круто! Достаточно хорошая скорость интернет соединения. Бывают некоторые провалы, но в ночь всё летает просто бомба. Спасибо за предоставленную возможность пользоваться просторами интернета :)
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
logo
Дом.ру(Казань)
хороший провайдер без особых заморочек тех поддержка работает оперативно. цена качество оптимально.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Кирилл
Таттелеком(Казань)
Отключили половину сайтов без предупреждения, сейчас уже вконтакте утром отключают. А про видео на ютубе и т. д. забудьте
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Наталья
Таттелеком(Казань)
Добрый день. Почему вы обманываете людей?! Мало того что скорость никакая, так ещё постоянно вылетает. У вас есть дешевле тариф, но т.к. я уже нахожусь вашим абонентом по каким то причинам вы не переподключаете услугу на более выгодный для клиента. На сайте информация ложная! АКЦИЯ!!! Покупка за 350 руб. Wi-Fi роутер можно приобрести с хорошей скидкой - всего за 350 рублей (вместо 2100 руб). Акция дейсвует до конца этого месяца. Роутер остается в вашей собсвенности даже после расторжения договора. ДО КОНЦА МЕСЯЦА!!! Оставляю заявку... И?! Перезвонили... Такой акции нет! Якобы старая информация. Это как старая??? Сеогдня только 10 число! Позвонила сама по номеру 843-222-22-22. Все разговоры с операторами записываются! Что вы записываете??? Когда задаешь вопрос тишина в трубке. -Алло вы меня слышите? ... тишина!!! Улучшили качество?! просто решили тихо МОЛЧА послать клиента на его претензии? Обновляйте сайт своевременно! Примите меры! Улучшайте качество обслуживания!