Решил подключить Интернет, пришел в Ростелеком. Предложили самому прокладывать линию в частный сектор. Плюнул и случайно ткнул на сайте в Вермонт. Оплатил 12 т.р. и через день 5 мужиков уже стояли под домом. 30 мин. и ВСЁ. Ждите настройщика. Пришел "очкарик", 30 мин.все сделал, подключил-проверил и вечером Интернет уже работал. Ростелеком - работать надо, а не отписки писать, поэтому у вас в офисе уже мухи с тоски сдохли.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
карим
Билайн(Казань)
Итернет билаин за 400 рублеи большое г… Эту страничку чтоб оставить отзыв открывал 1мин35секунд. Проблемы были во время подключения сим карты, программа не роботала 20 минут ждал. Скорость нишенская, мне жалко тех денег которых отдал за месяц. Раньше пользовался Теле2 два года, буду возврошатся к нему за 150 р в месяц, это будет на много лучше. И выгоднее. Надоело ждать по 5 минут чтоб открыть вк
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Эрнест
Таттелеком(Казань)
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 и было множество проблем, огромное множество проблем по нескольку раз на дню ложилась сеть и пинг не проходил и приходилось постоянно звонить в тех поддержку. Но за последний год все стало не так плохо скорость не бывает выше 860клб/c, но это из-за того что в доме к сожалению не проведено оптоволокно, но при этом отдача просто ужасна около 70-80 клб/c. Но к сожалению за последние два месяца все стало ухудшаться постоянные вылеты на минут 5 которые всегда происходят часов 12-1 ночи и днем тоже нету стабильности
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
марина
МТС(Казань)
Обращаюсь за текущий месяц уже второй раз по поводу Ваших необоснованных манипуляций по моему номеру, сначала были проблемы с интернетоми (прекращение подачи трафика при его оплате)- для '''прикрытия'' своих ошибок прислали мне смс, в котором уведомил, что плата за следующий месяц будет меньше на 40%- поистине ''царский'' подарок, а я его не просила....Но на самом деле этот ''подарок'' превратился в очередную проблему. Излагаю суть. Мною 25.03.16 был пополнен баланс на 250 руб. По балансу на счёте я увидела, что средства поступили. А на следующий день 26.03.16. со счёта было списано 160 руб!! Звоню в кол.центр, трачу время на выяснения, оказывается ошибочное списание , составляется заявка на возврат, но сегодня уже 28.03, прошло более 2х суток, ничего не изменилось. Снова траву время на общение со ''специалистом'' кол.центра, который ничего не может пояснить, кроме как подтвердить, что заявка была составлена и предложить снова отслеживать движения по моему лицевому счёту. Сегодня в ночь на 29-ое число по моему счёту происходит ежемесячное списание платы по тарифу, что спишут и в какой сумме - мне никто не пояснил, зато мне предложено, если телефон будет заблокирован (оказывается и такой вариант возможен), то мне предложено завтра снова звонить в кол.центр и просить обещанный платёж, так как мой тариф его не предполагает... Вот это меня возмутило окончательно: Вы там что , творите со счетами что хотите, а клиенты сами должны отслеживать Ваши ходы-выходы?!?!?! Безобразие! Беспредел! Ошибки бывают у всех, но при этом люди стараются предотвратить их последствия или приложить максимум усилий дабы не напрягать клиента. А тут: смотрите балан, следите, в кол.центр звонит, поясняйте, выпрашивайте...На мою просьбу соединить с высшим менеджером, мне было отказано, видите ли, нет к тому оснований, мне были сказано оператором... У Вас там что политика круговой поруки? Вы, вообще задумывались, для кого существует Ваша организация? Ей богу, стыдно, за такое отношение к клиентам... Сейчас просто вынуждена быть в Вашем МТС, но убегу при первой возможности и другим посоветую...Ваши работники не хотят отвечать за свои ошибки и предлагают клиентам тратить время на отслеживание счета, бесконечные звонки по 0890 - тратят время моё, но я его дополнительно ещё потрачу, не посту за труд, сегодня же на заинтересованных сайтах появится информация, только что описанная мной выше. Пусть люди делают выводы сами... А может Вы специально меня ''выживаете'' меня из МТС, совершая всевозможные необъяснимые ошибки по моему номеру телефона?!? Уже ничем другим это не объяснимо...
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Руслан
Билайн(Казань)
Очень быстрый и хороший интернет. Все у кого что-то не работает у тех просто руки не из того места растут.