Совершенно нет обратной связи с клиентами. Сломался телефон - невозможно вызвать тех поддержку. Звонки с сотового телефона на номера 8-843-125-11-11 и 8-843-118-18-11 не работают, говорит неправильно набран номер. Лично обращался в офис - заявку приняли, обещали перезвонить, но вторые сутки тишина.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Казань)
Ха! Я не один такой счастливчик,Олег уже написал, у меня такая же ситуация. Был тариф Москва3.0 с подключенным бонусом до 50мб/сек и аб.платой изначально 466р, как мне казалось, до момента когда девочка из офиса сказала, что 500р, и давно, но когда было повышение, и почему??? Непонятно. Предложили перейти на тариф до 100мб/сек за 350р,на 1 год, согласился, но сомневался, будет ли скорость!? Прошло 10 дней все стало еще плачевней,чем раньше, заявленная скорость в 100мб, в реале составляет не более 20-25мб, при подключении напрямую.А платим исправно! Поменять провайдера?
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Дмитрий
Beeline(Казань)
В Росстелекоме не хотят работать!у них вечные проблемы с линией,они неохотно подключают абонентов, а о обслуживании и речи идти не может! Специалисты технически не грамотны! Они не производят замену старых линий у абонентов даже если у вас на сотне метров будет 16 пробитий максимум что они делают это заматывают все изолентой и со словами сойдет и так уходят! НАРОД ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ ИХ!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Андрей
Билайн(Казань)
Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет. Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Елена
Дом.ру(Казань)
За месяц пользования ни разу не дали заявленную скорость! Комп в порядке, с другим провайдером проблем не было.