Казань
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Казани

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 134 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 43232 адрес Казани
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Казань

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Андрей
Таттелеком(Казань)
В поиск гугл заходит три минуты...более одной вкладки лучшее вообще не открывать... На телефоне и то скорость быстрее..
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
санёк
Beeline(Казань)
скорость ужас а цена 650 руб, должна быть 10 Мбит/с а она вот скриншот http://s018.radikal.ru/i508/1311/13/1316cf3cf660.jpg цена бешеная а скорости нет
2.5
2.5
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Венера
Таттелеком(Казань)
21 апреля 2018 Подал заявку на подключение домашнего интернета и телевидения за 400 руб/месяц, должны были прийти и подключить сегодня 2 мая с 9-12. Никаких звонков и смс не приходило за несколько дней до подключения. В итоге сам позвонил и узнал в чем дело, оказывается они перепутали номер квартиры, вместо 123, в заявке оформили кв. 23. ДОМ ОДИН И ТОТ ЖЕ, что мешает перейти в другой подъезд и подключить? сослались на оформление документов, хотя документы заполняются по месту, сам позвонил в 11 часов, сказали ждите звонка, в итоге уже 6 часов и 2 дня без интернета и тв сижу. При чем не по моей вине!!! Какое-то скотское отношение. Ни извинений, ни чего. Специально выделил выходной день в праздники, день на смарку. все операторы говорят ЖДИТЕ ВАМ ПОЗВОНЯТ!!!
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Арсений
Beeline(Казань)
Довольно хороший провайдер, но бывают проблемы, такие как, большая нагрузка на провайдер, то есть, если 3 и более устройств взаимодействуют с интернетом на подключении, то могу быть провисания, причем довольно не слабые, требуется перезагрузка модема, которая не всегда дает свой результат, а именно спустя какое-то время/сразу же появляются те же самые проблемы которые были до перезагрузки.Данная проблема может наблюдаться в течение еще какого-то кол-ва времени, после отключения большего кол-ва устройств.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
arya
Дом.ру(Казань)
История такая. Подклдючились мы к домру 11 марта. Техник Андрей утверждавший , что работает уже три года в компании ( и как его до сих пор не уволили!!! До сих пор задаю себе этот вопрос!!!) подключил роутер к кабелю старого провайдера(!) не предложив альтернативу и не предупредил, что это может вызвать помехи в связи, (о которых мы узнали конечно ж уже позже , через несколько дней) Так еще забыл принести нам договор, сославшись на то, что он вечно что-то забывает. Разошлись на договоре , что договор занесет, но точно не сегодня. Через пару дней поропадает связь, звоню в тех поддержку. Оператор предлагает вытащить кабели из роутера и выечтть и включить его. Помогло! Так происходит еще раз за неделю и в разговоре с оператор спрашиваю: а может ли это быть из-за того, что кабель от старого провайдера? На что оператор отвечает: - как?! Вам не подключили новый кабель?! В разговоре приходим к тому, что техник который подключил нас) придет к нам и передоключит нас еще раз за одно и договор(!) наконец-то занесет. По предварительному звонку конечно. В сб 22 марта звонит Андрей ( техник)и рассказывает мне от том, что мы сами отказались от нового кабеля(!) говорю ему о том, что мы отказались , чтобы он лез и переберал нашу антенну (! Его собственная инициатива, мол для улучшения качества каналов.мы еще плюсом кабельное подключили) Вообщем, горе-техник предлагает созвониться в вс и договорится на пн в удобное для нас время. Вс 23 марта. Созваниваемся и договариваемся на пн 14:00, о том что он придет и протянет нам новый кабель. Пн время 14:30 и что вы думаете, ни техника ни договора ни кабеля! Звоню ему, телефон в абоненте! Звоню в тех поддержку и в течении часа пытаюсь дозвониться. Девушка оператор выслушав всю мою историю дает номер секретариата и уверяет что там мне помогут. Но конечно ж там никто не берет трубку и перенаправляет на автоответчик. Звоню еще раз в техподдержку, отвечает молодой человек. Выслушав очень сочувствует и говорит, что преодас всю проблему кординатору и в течении 24 часов со мной свяжутся и решат проблему. Вт. Днем звонит андрей уже почему-то с друго номера ,извиняется говоря , что был в другом городе(!) и не смог к нам приехать! Если често желания и связываться и снова тратить свое время в ожидании этого техника нет. И с компании дом.ру тоже. Безответственное отношение к клиентам. Когда мы хотели подключится так по 10 раз звонили и все уточнядии подтверждали. Мы подключились 11 марта, меньше чем за две недели компания на столько опустилась в моих глазах! Интересно конечно чем кончится эта история и дойдет ли до нас когда-нибудь техник дом.ру
WhatsApp