С тарифом конект 4 не знали бед. Но становится все хуже и хуже. Скорость значительно упала, денег постоянно не достаточно и это уже если честно очень плохо. Мы через вафлю сидеть не можем интернет падает. Очень жду исправлений этих проблем. Так же не понимаю за что платить такие деньги если интернет не работает за эти деньги.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
МТС(Казань)
Перешёл на МТС, думал скорость интернета будет летать, а оказалось у другого очень даже летала, показывает 4G, а на самом деле пинг 1000 и входящая 0.4 Мб, буду переходить обратно, МТС разрекламированное фуфло!!!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Аноним
МТС(Казань)
постоянные проблемы со скоростью интернета и обрывы соединения, от тех.поддержки ноль помощи.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Alex
МТС(Казань)
тупо скорость 200кб при загрузки игры или что-то либо из этого
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
марина
МТС(Казань)
Обращаюсь за текущий месяц уже второй раз по поводу Ваших необоснованных манипуляций по моему номеру, сначала были проблемы с интернетоми (прекращение подачи трафика при его оплате)- для '''прикрытия'' своих ошибок прислали мне смс, в котором уведомил, что плата за следующий месяц будет меньше на 40%- поистине ''царский'' подарок, а я его не просила....Но на самом деле этот ''подарок'' превратился в очередную проблему. Излагаю суть. Мною 25.03.16 был пополнен баланс на 250 руб. По балансу на счёте я увидела, что средства поступили. А на следующий день 26.03.16. со счёта было списано 160 руб!! Звоню в кол.центр, трачу время на выяснения, оказывается ошибочное списание , составляется заявка на возврат, но сегодня уже 28.03, прошло более 2х суток, ничего не изменилось. Снова траву время на общение со ''специалистом'' кол.центра, который ничего не может пояснить, кроме как подтвердить, что заявка была составлена и предложить снова отслеживать движения по моему лицевому счёту. Сегодня в ночь на 29-ое число по моему счёту происходит ежемесячное списание платы по тарифу, что спишут и в какой сумме - мне никто не пояснил, зато мне предложено, если телефон будет заблокирован (оказывается и такой вариант возможен), то мне предложено завтра снова звонить в кол.центр и просить обещанный платёж, так как мой тариф его не предполагает... Вот это меня возмутило окончательно: Вы там что , творите со счетами что хотите, а клиенты сами должны отслеживать Ваши ходы-выходы?!?!?! Безобразие! Беспредел! Ошибки бывают у всех, но при этом люди стараются предотвратить их последствия или приложить максимум усилий дабы не напрягать клиента. А тут: смотрите балан, следите, в кол.центр звонит, поясняйте, выпрашивайте...На мою просьбу соединить с высшим менеджером, мне было отказано, видите ли, нет к тому оснований, мне были сказано оператором... У Вас там что политика круговой поруки? Вы, вообще задумывались, для кого существует Ваша организация? Ей богу, стыдно, за такое отношение к клиентам... Сейчас просто вынуждена быть в Вашем МТС, но убегу при первой возможности и другим посоветую...Ваши работники не хотят отвечать за свои ошибки и предлагают клиентам тратить время на отслеживание счета, бесконечные звонки по 0890 - тратят время моё, но я его дополнительно ещё потрачу, не посту за труд, сегодня же на заинтересованных сайтах появится информация, только что описанная мной выше. Пусть люди делают выводы сами... А может Вы специально меня ''выживаете'' меня из МТС, совершая всевозможные необъяснимые ошибки по моему номеру телефона?!? Уже ничем другим это не объяснимо...
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Казани, МТС может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 280 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом МТС, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.