Калуга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Калуги

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 66 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 6059 адресов Калуги
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Калуга

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
МТС(Калуга)
Я написал что посадили с тарифа 450 на 800, дак это я ребят невнимателен - ухами прохлопал, в договоре сказано про дополнительные пакеты ТВ (мне нужны как корове седло)которые подключили - но оплата должна произойти только через сколько-то там месяцев, вот тебе "бабушка и юрьев день",поэтому и 800 рублей,ВНИМАТЕЛЬНО смотрите в "личном кабинете" внизу "дополнительные услуги" убрать галочки с лишнего "хлама" - И ВСЁ.А так читаю отзывы - слеза прошибает.У моих друзей-знакомых во всех районах города МТС работает великолепно,техподдержка моооментально и профессионально-только с цветами не приходят(смеюсь).С другими провайдерами земля и небо(сравнить есть с чем).Доволен как слон...Всё.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Павел
ТТК(Калуга)
Я не поленился, несмотря на "дружественный" интерфейс 2ip, дропнувший моё предыдущее сообщение, удалил старый отзыв и написал новый, еще хуже: Теперь перестал работать FTP-протокол. Уважаемые, Вы понимаете, зачем этот протокол используется в нынешнее время? Я уже благодаря вам подводил работодателя. Боюсь, вы не оставляете мне выбора. Подключение до сих пор нестабильное - бывают кратковременные отключения в течение дня. Скорость в часы пик низкая. Как наглядный пример - на Youtube качество может падать до 240p. Смешат ваши отзывы о самих себе - "У ТТК скорость стабильная, о перебоях со связью они предупреждают заранее". ХАХАХА. Кого? Кого они предупреждают? Где?? Куда?? За те легендарные четыре дня без интернета перерасчета не будет, пока я не напишу заявление, сверну в трубочку и принесу вам? О каком вообще сервисе может идти речь? Как дальсвязь от почты, так и вы от железной дороги недалеко ушли. Единственная услуга, которую вы гарантируете - это отключение интернета при достижении нулевого баланса, при том, что "уведомление об исчерпании средств" перестало работать. Ребята, не подключайтесь к ТТК, поищите еще варианты. Аварийные случаи они утаивают, техподдержка максимально далеко, а интернет... Ну только ради уменьшения пары десятков миллисекунд пинга - но здесь вас тоже ждут сюрпризы в виде легендарных "разрывов".
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Наталия
Билайн(Калуга)
Уму не постижимо! в час ночи пинг 416!!! Днём невозможно работать. пинг больше 100. Звонилки вообще не вытягивают. Более 5ти лет работаю с Билайном, всё было ровно. Но в последние дни я не то что разочарована, я в шоке. Серьёзно подумываю о смене провайдера, не смотря на такой стаж
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дарья
Билайн(Калуга)
Ранее даже не слышала об этом провайдере, подключила лишь из за того,что он обслуживает дом! Очень медленно грузит страницы!Более того-если загрузил -то это чудо!!! Не возможно работать !!! Естественно буду менять провайдер! Никому не рекомендую!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
Beeline(Калуга)
Я обладатель модема (да, не смейтесь) ZyXel P-600. В плане доступа к сети наблюдается тенденция к ухудшению качества услуг. Нет, конечно бывало что всё было нормально, но в последнее время с интернетом просто беда. При переходе на любую страницу любого сайта существует примерно 40% вероятность, что она не загрузится. Скорость тоже понятное дело не радует, хотя это уже могут быть издержки телефонного кабеля. Сайт с личным кабинетом - это просто песня. Казалось бы, написано на Java - должно работать быстро... Но нет, всё жутко долго. Дизайн, удобство и кроссбраузерность тоже оставляют желать лучшего. Особенно неудобно пытаться сменить себе тариф. Однажды, в начале месяца, обрубили мне доступ, так как месяц был не оплачен. Весь юмор в том, что закрыли также и доступ к личному кабинету, т.е. было невозможно даже оформить обещанный платёж, как и перевести деньги на счёт. Пришлось долго (около часа) улаживать данный вопрос по телефону, и пересказывать свою проблему вновь и вновь каждому сотруднику, на которого меня переводили (хотя всё, что мне было нужно - это активировать обещанный платёж). Ждать ответа от поддержки долго, иногда ОЧЕНЬ долго. Про самих сотрудников поддержки ничего плохого сказать не могу, всегда старались помочь как могли. Единственное что утомляет - это необходимость пересказывать всю свою проблему при переводе на другого сотрудника, но этого, наверное, никак не избежать. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда в случае каких-либо серьёзных сбоев служба поддержки просто не отвечала, вообще. Связь налаживалась только тогда, когда все проблемы устранялись, т.е. необходимость звонить и решать проблемы уже исчезала. В общем вердикт - когда-то Домолинк был вполне неплох, но сейчас он устаревает, в последнее время всё чаще сбоит и кряхтит. Не рекомендовал бы новым пользователям. Нужно двигаться дальше.
WhatsApp