Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения. Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение». Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!! Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Вячеслав
ТТК(Иваново)
На протяжении более 3 лет, из-за отсутствия точек у Ростелекома, пользуемся ТТК Сибирь. С каждым годом все хуже и хуже, политика компании сводиться к увеличению числа абонентов и совсем забывает о техническом переворужении и улучшении обслуживания в плане улучшения показателей по связи. Увеличение числа абонентов приводит к тому, что в вечернее время скорость исх/вх потоков падает до 0,03 мбит. Всем кто хочет воспользоваться услугами ТТК (особенно касаемо малых городов Красноярского края) подумайте хорошо перед подключением, если бы небыло необходимости выход в интернет для работы, давно отключил и не тратил деньги.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
александр
Beeline(Иваново)
плачу почти 700 р. , постоянно виснет, скорость никакая, особенно в понедельник, вторник, посоветуйте на кого сменить провайдера, временами просто виснет
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
МТС(Иваново)
С 12.10 нет интернета по улице Челябинской. До 12.10.15 был, после бури нет. Никаких действий не предпринимают. А деньги то авансом берут второй месяц.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Андрей
Beeline(Иваново)
Мы платим 640 рублей за 5 мб, но при этом, он нам дает 500 Клб. отдача 200 клб. Напоминаю, платим за 5 мб/с. ну вот что это за??? 640 рублей за 500клб/c. Я даже фото загрузить не могу, а про видео уже молчу. И это интернет за 640 рублей !!!