Ещё пару лет тому назад было три лидера предоставляющих услуги использования мобильной связи. Мегафон МТС и Билайн спустя время добавился четвёртый, теле2. Так вот сравнивая компанию Билайн и качества предоставляемых ею услуг ещё пару лет тому назад, становится грустно от того, куда компания скатилась. Я даже не стану упоминать о таких мелочах как от повышение тарифной платы, без предупреждения. Типа, проглотят. Чести много всем смс слать. Напишем в новостях коротенечко, а абоненты схавают. Или к примеру об изменениях условий тарифного плана, или скажем о внезапно подключённых платных услугах. Это пустяки, дело житейское. Или к примеру об изменениях условий тарифного плана, или скажем о внезапно подключённых платных услугах. Это пустяки, дело житейское. Но, пардон Что стало с качеством покупаемых мною услуг?. Санкт-Петербург, город федерального значения, тут компании Билайн должна особое внимание уделять развитию своей сети. За последний год, два я вижу только деградацию и ухудшение услуг связи. Вам самим -то не обидно что теле2 уже обогнал вас по скорости интернет соединения, по качеству услуг голосовой связи, по тарифам и акционным предложением? Нормуль всё?
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Иваново)
Являюсь 7 лет пользователем домашнего интернета и более 10 лет мобильной связи. Раньше считал, что билайн устраивает и "отшивал" других провайдеров с их предложениями. Теперь решил уйти от билайна на совсем. Месяца 3 начались со скоростью интернета, лаги. Обратился в тех.поддержку. Инженер замерив у себя скорость моего компа заявил, что все нормально (у них)и скорость соответствует заявленному. Но я то вижу что на моих компах скорость ужасная. Браузер грузится по 5 минут. Тогда инженер предположил, что дело в моем роутере, который не утвержден для рекомендандации у них в сети. Предложили попробовать их роутер, но в пакете с телевизором. Пришлось с тарифа абонентской платы в 500 руб и скорости 100 Мбит перейти на тариф за 700 руб. с телеком но со скоростью 60 Мбит. Привезли, поставили. Вроде скорость стала получше, но с их роутером теперь постоянные "слеты" с инета. С телеком, который по началу решил оставить (при подключении был доволен количеством каналов), но дня через 3 из огромного количества каналов, осталась только половина каналов и то самая худшая половина. Предложил им забрать и роутер, так как он бракованный. Отказ. Везите в сервисный центр. Т.е решайте данную проблему дальше сами. Получается навязали фактически роутер и в кусты.Теперь при расторжении я им получается за роутер должен 1200 руб, а обратно они его уже забирать не будут. Реклама на ТВ - ложь. Отвратный инет как на домашнем так и на мобильном.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Виктор
Beeline(Иваново)
Если у Вас есть возможность выбирать провайдеров интернет и IPTV - ростелеком даже не рассматривайте в принципе! Качество - [ЦЕНЗУРА] Скорость - [ЦЕНЗУРА] Техподдержка - [ЦЕНЗУРА] Как только появится возможность сменить провайдера, уйду первым и уведу всей друзей и знакомых!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ирина
Билайн(Иваново)
Снежногорск Решила по рекомендации знакомых перейти с МТС на билайн и вот второй месяц пользуюсь билайном: Интернет регулярно прерывается, скорость около 1мб/с и ниже. фильм без подкачки не посмотришь, а хорошего качества и не мечтать, через 2 недели заканчивается оплаченный период и опять вернусь на МТС, за полгода скорость ниже 4мб/с не падала. в среднем 7-9мб/с разница в цене на безлимит 5 рублей. Покупая симку от Билайн без разницы какой тариф. нужно положить на счет еще такую же сумму иначе снимают 1,20 руб за мб/с и входя в интернет через несколько часов (в зависимости от стоимости симки) на месяц остаетесь без интернета от Билайн (я купила сим от МТС и не имею подобных проблем). Личный кабинет от МТС я завела сразу после активации симки. а вот у Билайна оказалось, что договор оформляется неделю!!! Дозвониться до оператора большая проблема, но я упертая, слушала. что оператор ответит через 10 минут больше 3 часов, операторы вежливые.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
евгений
Beeline(Иваново)
я из воронежа,тоже такая проблема,поначалу было всё ОК а сейчась просто ужас а не интернет,плачу как за 10мг,бит а дают 0,5,через день звоню оператору,перенастраиваю,3 модем купил,такая же ШЛЯПА,