Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Иваново

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
МТС(Иваново)
Тариф 100мб на деле выдает максимум 62мб в выходные до40. Плохой провайдер! Берите ТТК.!!! Там и цена450 и от 70мб минимум.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Любовь
Билайн(Иваново)
Всем доброго времени суток! Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов. С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги. Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена. Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего. Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Светлана
Билайн(Иваново)
Был подключен автоплатеж к карте Сбербанка. Все работало относительно четко, не считая постоянных сбоев в работе интернета и невразумительных комментариев сотрудников по этому поводу. И вдруг сегодня (не в день автоплатежа) прошло 10 списаний по 500 рублей с карты Сбербанка в пользу Beeline. В Билайн подтвердили факт произошедшего и сказали, что деньги через них сразу же ушли на электронный кошелек. Хорошо, допустим! Прошу срочно отвязать карту Сбера от их симкарты. Они говорят, что не могут, мол сами зайдите в личный кабинет и отвяжите карту. Я бы с удовольствием, но логин от кабинета я смогу достать только завтра. Пароль есть, а логин записан там где я планирую быть только завтра. Сотрудник Сергей, имеющий номер 0536860 пожимает плечами. Ему все равно, что у клиентов Beeline мошенники списывают деньги с карты. Я говорю, что произошло мошенничество, сделайте что-нибудь: отвяжите карту, скажите логин (пароль у меня есть), давайте обратимся в службу безопасности. Нет — ничего не предлагает сотрудник, чтобы решить проблему. Говорит, приходите в офис завтра с паспортом. Отвечаю — так деньги могут продолжить списывать. Он пожимают плечами. Поняв, что с Сергеем разговаривать бессмысленно, перезвонила в службу поддержки. Другой сотрудник также не сказал ничего вразумительного, но хотя бы предложил пути решения и сказал, что передаст информацию в Службу Безопасности. И теперь чтобы вернуть деньги нужно написать заявление в полицию, а потом непосредственно в офисе Beeline. Ну то есть целая история. В общем, помимо вечно «падающего» интернета, теперь еще прибавилась невозможность защитить своих клиентов. Хотя бы минимально. Использую оплаченный интернет и ухожу в старый добрый НэтБайНэт.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Денис
Beeline(Иваново)
Пользуюсь уже год, очень доволен, Интернет очень стабильный, ни одного сбоя за всё время, скорость всегда по тарифу, пользуюсь Wi-Fi, но по Wi-Fi скорость, конечно же, не мерил, т.к. только не очень умный человек может думать, что по Wi-Fi и по кабелю скорость одинаковая. В общем, очень достойный провайдер, качественный Интернет, очень надеюсь, что будет и дальше продолжать держать марку.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Юлия
Билайн(Иваново)
Давно подключила ТВ и интернет Билайн. Как то раз наведался к нам домой консультант дом.ру. Начал лечить у вас старые технологии, а у нас новое оборудование, ТВ аналоговое и интернет круче чем у вас, и все это дешевле. Я вам ещё и скидку на первые 3 месяца сделаю. Ну повелась и подключилась. Когда пришел мастер дом.ру и провёл свой провод включил ТВ сразу возник вопрос, почему ужасное качество? На что он мне: а что вы хотели, у вас цифровое было а у нас аналоговое. То есть грубо говоря их консультантам все равно, что они лечат и что будет потом лижь бы сейчас подключили. Ну да ладно, за месяц заплатила, буду смотреть. Интернет вроде без проблемм. Через некоторое время позвонили из билайна, типо чего не пользуетесь. Я им объяснила что вот дом.ру дешевле предложил. Но нажалавалась что ТВ у них полная лажа и после цифры смотреть невозможно. Они мне предложили новый тариф за разумные деньги да ещё и с wi-fi бесплатным. Я не думая согласилась. Дальше начались мои тяжбы с дом.ру. Пришла в офис первый раз отключаться, менеджер на прямую заявила, если вы сейчас отключитесь нам типо за подключение денег не заплатят. Давайте мы вам договор заморозим на пол года, а потом все автоматически отключится. Ну я на встречу пошла, мне то все равно а они действительно работали. Через пол года приходит ко мне квитанция с просьбой оплатить должок. Потом вторая. Я в офис, мне оплатите долг отключим интернет. Я плюнула на них, думаю хрен вам чего. А квитанции идут и идут, а я реально этим говном не пользуюсь. Пошла в третий раз ругаться, директора позвала. Он мне опять у нас цифровое появилось давайте мы вам долг простим а вы подключайтесь снова. А так нет, оплачивайте долг, тогда расторгнем договор. На тот момент долг уже больше 2000 был. Я в Роспотребнадзор обратилась, там мне подсказали, что надо было заявление на расторжение написать, тогда не имеют право отказать. Но долг уже теперь придётся оплатить, потому что я ничего не докажу. Так я и сделала. Нервов натрепали на долго запомню. Никому не советую, шарашкина контора. А вот к Билайну претензий нет. За время простоя с меня ни копейки не взяли, заплатила по тарифу и пошол расчетный период. Кстати подключал парень Евгений-89605460006. До сих пор там работает, как-то были проблеммы с wi-fi, звонила в службу поддержки, не исправили. Позвонила ему, в тот же день приехал мастер и заменил на другой (бесплатно). Теперь все ОК. Вот это отношение к клиентам.
WhatsApp