Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Иваново

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Елена
МТС(Иваново)
Это безобразная компания. Могут сами расторгнуть договор и долго нужно ждать чтобы восстановить. Услуг до сих пор нет, объяснения почему отключили нет. Двое суток не могу ничего добиться. Перелючают друг на друга и никакого ответа. Потом просто отключаются. Новые издевательства над абонентами.
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Андрей
ТТК(Иваново)
Вот уже 4 года пользуюсь услугами ТТК Саратов.Скорость соответствует заявленной,проблем с доступом никогда не было,службой поддержки никогда не пользовался,цена вполне устраивает. Общая оценка 5
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Билайн(Иваново)
Ограничивают скорость на безлимитном плане, скорость на основном номере до 20мбит, скорость на доп номере ограничивают до 450Кбит, как всегда обман со стороны оператора
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Екатерина
Билайн(Иваново)
Ужасный интернет! Ужасное соединение! А по вечерам вообще невозможно работать! Нервов не хватает просто! И это при такой высокой скорости! Просто невыносимо! Вывод один необходимо срочно менять поставщика услуг интернет!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей Валерьевич
Beeline(Иваново)
Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???
WhatsApp