Не один раз звонил оператору составляли заявки в техотдел и вот желаемый результат всё стоит на месте скорость 3g... одни слова делаем..., а делают уже третий месяц.люди не связывайтесь с мтс лохотрон ещё тот куча обещаний а дел нет.А стоит им не заплатить они сразу кричат мы в суд подадим,а что люди месяцами ждут норм.инет,им наплевать.какой инет такая и оценка ноль.+3+
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Алексей
ОРИОН телеком(Иркутск)
У техподдержки ушло три дня на то, чтобы выдать отмазку: IPTV в вашем городе не поддерживается. Для этого в первый день они заставили меня перетыкать кабель из маршрутизатора в ПК напрямую. Прописывать в сетевую карту MAC-адрес. Во второй день чесали репу, "работали". В третий день выдали: "Не поддерживается!" Месяц поддеживалось. Затем поддерживалось два канала. Теперь вот "не поддерживается". Хотя один канал по-прежнему показывает. Причём, накрутили оборудование так, что мой хост виден разными узлами по разным адресам. Вообще, общение с тех-поддержкой Ориона - то ещё удовольствие. Пришли подключать когда, я ещё раз повторил: ПК будет подключен через маршрутизатор. Подключили напрямую кабель. Ну, подключили и подключили. Сам сделаю как надо. Воткнул в маршрутизатор - не работает! регистрация же по MAC-адресу. Звоню в тех-поддержку. Ответ: "А вы не платили за настройку маршрутизатора". О как! Со скандалом добился того, чтобы у себя прописали адрес моего маршрутизатора. Следующий эпизод. Поднимаю VPN - не работает! Звоню в тех-поддержку. Принимают заявку. В течение недели девочка тупит. Грит, вы же отказались от вызова мастера. Я ей снова и снова пытаюсь объяснить, что мастер мне не нужен. Нужно на их оборудовании пропустить IPsec over L2TP. Это было трудно. Пока их руководство не вмешалось. Садитесь, два!, горе-провайдер. Видео-отзыв: https://rutube.ru/video/5ae3667917d3d93e3ce2bf7c8b566fce/
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Игорь
ОРИОН телеком(Иркутск)
Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайд\максима.. у них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при "нуле" вы можете продолжать использовать городской трафик. С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру Дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии. Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов. P.S. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) Но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в "околопровайдерских" вопросах.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Константин
Дом.ру(Иркутск)
Подключился 21.01.2015. Уже три раза необоснованно отключали - 2.04, 2.06, 1.09. Дозваниваюсь в круглосуточную службу технической поддержки с трудом, трубку не берут. В апреле причиной назвали отсутствие платежа (СМС об поступлении оплаты пришла за две недели до отключения). Написал жалобу. В июне всё повторилось. Сегодня никаких претензий не выдвигали, просто что-то "проверили". Написал третью жалобу. 1) Почему мне не ответили на две предыдущие жалобы? 2) Что мне необходимо предпринять, для предотвращения необоснованных отключений в дальнейшем? 3) Почему невозможно войти в личный кабинет?
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Эльнара
Уфанет(Иркутск)
на 22августа время 22.22 по местному РБ, входящее соединение 3,60Мбайт/сек, а исходящее 1,21Мбайт/с, скорость ооочень маленькая, даже соц.сети толком не загружает. будьте добры, разберитесь пож-ста в чем причина!!!