Сталкивалась с кучей проблем с ними, как физ.лицо. Когда расторгла договор, заплатила 3 000 долга, так они по условиям договора мне еще 4 000 начислили. оказывается за раннее расторжение договора у них так предусмотрено, о чем они не предупреждают! Затем как юридическое лицо — полтора месяца не могут отключить старое подключение и перенести с одного в магазина в другой новое подключение. просто беспредел! с таким отношением не то что можно лишиться клиентов, клиенты просто ненавидеть Вас будут!
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Чита)
УЖАС!!!ВСЕ ВЫЛЕТАЕТ!!!СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ!!! СМЫСЛА ЗВОНИТЬ В ТП НЕТУ!!!ПРОСТО КОШМАР!! Такой интернет денег не стоит!При первой возможности поменяю провайдера!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Олег
Билайн(Чита)
Пользуюсь домашним интернетом Билайн ещё со времён Корбины. На протяжении многих лет всё было прекрасно, рекомендовал друзьям, сам подключался при переездах. Но последние пару лет, с Билайном происходит что-то невероятное, вначале пришлось всей семьёй отказаться от мобильной связи и перейти к другому оператору, т. к. связью это можно назвать с большой натяжкой. Теперь похоже придётся подыскивать и проводного интернет провайдера. На протяжении трёх месяцев, каждый день, ровно в 19.00 интернет начинает жутко тормозить и в 00.00 всё восстанавливается, т. е. как раз когда интернет нужен — его нет. Ежедневные звонки в техподдержку результата не дают, специалисты говорят, что ведутся плановые работы и по окончании придёт СМС. Сообщение приходит, а ничего не меняется. Да и понятно же, что это просто отговорка. Какие работы могут вестись три месяца? И зачем вести плановые работы в час пик? Вероятнее всего, так же как и с мобильной связью, оборудование устарело и во время большой нагрузки не справляется. А руководство, вместо того, что-бы вкладывать деньги в модернизацию — тратит их на бесполезную рекламу со Светлаковым и Реввой. Короче, будем прощаться.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
Beeline(Чита)
Товарищи,если у вас есть выбор между Домолинком и другим провайдером,выберите другой провайдер. Сохраните свои нервы. У меня увы нет такой возможности. Выбрал тариф до 10 мега байт...получаю максимум 300 килобайт...в тех.поддержке говорят что о проблеме знают и занимаются ей. Интересно как...гадают на ромашке? Господи,дай мне терпения.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
елена
Билайн(Чита)
Здравствуйте подключили интернет и цифровое телевидение. Интернет еще более или менее но работает но цифровое это ужас в выходные и праздники сидим и смотрим в темно синий экран в будние дни удается посмотреть полчаса и все стоп кадр постоянно приходится перезагружать в компнию звонишь они так поушам ездят то у вас кабель стаго не сего поврежден то их аппаратура не может найти нашу короче шарашка. Короче доведите сначала до ума а потом людям предлагайте свой услуги. Завтра пойду отключаться от этого безобразия.