скорость плохая звоню оператору ни чего не решают все говорят ремонты на станциях уже пол года, надежда на 4 джи кто бы сказал когда будет 4 джи билайн в апшеронске
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Alexander
Beeline(Череповец)
Провайдером в целом доволен, но есть несколько нюансов. Кстати, если вы не системный администратор, то дальше можно не читать, т. к. большинству пользователей это не нужно. История такая: Раньше у меня был провайдер НЕТБАЙНЕТ. Около 10 лет пользовался их услугами, у меня был статический IP-адрес и прописана PTR запись по моему запросу, указывающая на мой домен. Для тех, кто не знает, это нужно для почтового сервера, чтобы почта не попадала в спам. Потом у нетбайнета стал часто глючить интернет и довольно подолгу, конечно все решалось, но меня это достало и я решил перейти в ростелеком, тем более, что и городской телефон у меня тоже от ростелекома. Уже почти месяц являюсь абонентом ростелекома и доволен, но есть один нюанс и для меня критический. По запросу мне также выделили статический IP-адрес, правда пришлось немного подождать, но это ерунда, т. к. все в конечном итоге решилось, но что меня весьма огорчило, так это то, что когда я создал заявку, чтобы прописали PTR запись, мне почти сразу же пришло письмо о том, что для выполнения заявки нужен скан паспорта. Меня это удивило, но все же скан паспорта отправил. После всего этого заявка висела в статусе «обрабатывается» более 3 недель и я через чат в личном кабинете за это время им два раза напоминал об этом. После второго напоминания, мне девушка написала, что составит заявку и передаст на контроль более высшему руководству. А сегодня, (через 25 дней) мне позвонили и сказали, что PTR запись прописывают только юридическим лицам. На мой вопрос зачем тогда я отправлял скан паспорта и почему нельзя было сразу написать, ничего внятного не ответили. Еще мне посоветовали написать заявление в самом офисе ростелекома, и возможно, в качестве исключения, вам пропишут PTR запись, но не факт. Т.е. получается IP-адрес присвоили, а пользоваться им полноценно нельзя. И кстати, мой IP относится к городу Истра, а я проживаю в другом городе, поэтому есть неудобства на некоторых сайтах, которые определяют местоположение по IP. Показывается местная информация, хотя почти везде регион можно указать вручную, но все же есть неудобства. Также, присвоенный мне IP почему-то присутствует в нескольких спам базах… Тоже осадочек остался… Я вот не понимаю, что за проблема у такого крупного провайдера прописать PTR? Спам я никогда не рассылаю и использую свой почтовый сервер только для себя. Честно говоря не ожидал такой подставы от ростелекома. Все-таки очень крупная компания… Вот эти мелочи подпортили мое мнение об этом провайдере. Буду надеятся, что они со временем исправятся и станут лучше.))) Большинству пользователей конечно это не нужно, ибо вещи специфические, а вот системным администраторам... В остальном, тьфу, тьфу, тьфу, пока все хорошо.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Константин
Beeline(Череповец)
Заявлено до 50 мб по факту скачки от 35 мб до 350 кб,начинает трясти от нервов. Ухожу из богодельни. Пусть будет ниже, но дешевле и стабильнее.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Beeline(Череповец)
Я плачу за 50 мб/с а получаю 10мб/c.Если бы был другой провайдер убежал бы сразу на него технической поддержки практически нет.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Андрей
Beeline(Череповец)
Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян. Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р. Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ! Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами. Слишком высокая ценовая политика. Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.