Как же надоело уже бодаться с Билайном за скорость интернета и качественную связь. Двадцать раз уже пожалела, что ушла от предыдущего провайдера. Повелась на выгодный тариф. А у предыдущего я в голд — клиентах была, т. к. не один десяток лет с ними. И что теперь? Бесплатный сыр только в мышеловке.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Билайн(Череповец)
Итак. Захотелось мне вернуть приставку Билайн ТВ. Её работоспособность и актуальность — это отдельная тема, что не мешает мне коротко высказать своё мнение и по ней — совершенно ненужная и бесполезная вещь. Прощание с приставкой прошло быстро и безболезненно. Здесь никаких нареканий. Удобно. Созвонился. Через два дня курьер приехал — забрал. Ложь номер 1. Обещание отвязать приставку уже через три дня после сдачи её курьеру. Ложь номер 2. Первый оператор пообещал, что при смене тарифа сумма оплаты будет ниже, чем с телевидением на предыдущем тарифе, но в качестве бонуса будет возможность подключить мобильную связь. «Почему бы и нет. Переплата небольшая» подумал я и сказал «А давайте!». Ложь номер 3. Проходит не 3, а 6 дней. Разумеется, никто мне и не думал звонить. Конечно по закону жанра звоню лично. А как иначе? Твой провайдер крайне занятые ребята. Вновь обещание отвязать в ближайшие 2-3 дня. Ложь номер 4. При повторном уточнении мне говорят совершенно другое, что возможности такого тарифа, о котором говорил первый оператор нет. Как результат — «такая» мобильная связь в комплекте домашнего интернета мне не нужна. Проще подключить её отдельно за те же деньги. Ложь номер 5. Конечно и через новое уточнённое время никто не позвонил. А при новом моём обращении с заявкой на отвязку приставки — говорят, что звонили и даже! не поленились отправить смс. Конечно же ни того, ни другого я не наблюдал. Вопрос: зачем мне звонить, чтобы отвязать приставку, если я уже подал заявку и хочу это сделать? И вот. Наконец-то в один прекрасный и безусловно очень радостный день мне позвонил Билайн. И не абы кто, а сам Главный Специалист Юлия! (Привет Юлия!) И к моей радости Главный Специалист Юлия приносит мне радостную весть, что уже не мою приставку отвязали из личного кабинета и теперь я могу сменить тариф. Ложь номер 6. Конечно же оказывается так, что тарифов со старой скоростью УЖЕ нет, и все предыдущие обещания — пыль. При попытке узнать о каком тарифе шла речь Главный Специалист Юлия собирается связать меня с другим видимо таким же Главным, а может быть Самым Главным Специалистом по тарифам Билайн! «Ну уж нет» подумал я и сказал «Не надо!». Нужных тарифов конечно же не нашлось. Для старых клиентов. Для новых есть, а для старых — фиг. Это как понимать, Билайн? Только почему-то новый тариф — это «якобы» архивный тариф. Архивный тариф для новых клиентов. Замечательно. В итоге удалось придти к согласию и найти нужный и искомый мной компромисс. Конечно ещё и доплатить пришлось. Хотя и было обещание грамотного перерасчёта. Это при переходе с более дорогостоящего тарифа на тариф меньшей стоимости. Прерасно, Билайн. Спасибо. Итог. Неуважительное и Наплевательское отношение к своим старым клиентам во всём его проявлении. К тем, которые пользовались не самыми дешёвыми тарифами. Полнейшая Некомпетентность и как её результат — Ложь операторов службы поддержки. Спор с клиентами о том, что он не знает, а я «Главный специалист — знаю. Но если спросите про другой тариф — я вас переключу на другого Специалиста». Мозги парят обещаниями, трата моего личного времени на звонки и ожидание, трата средств на смену тарифа, когда месяц ещё не прошёл. В целом Билайн показывает среднее качество. Связь достаточно стабильная. Но служба поддержки — полное [ЦЕНЗУРА]. Я в вас разочарован, ребята.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Артем
Билайн(Череповец)
много лет использую интернет да и вообще связь билайн Билайн. На территории города и области с качеством приёма проблем практически не было.в городе только 3G очень радует что можно выбирать тариф с ежедневной тарификацией, тоесть пользуешься только по факту
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
сергей
Билайн(Череповец)
Скорость оставляет желать лучшего работа неуд.даже с оплатой другого тарифа более дорогого ни чем не отличается.может все таки когда нибудь и мы будем наслождаться 3G.пока только нервы делаете.спасибо.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Николай
Beeline(Череповец)
В целом устраивает все. Заявленная скорость как и везде не совсем совпадают с реальной, но для работе в интернете вполне хватает. Неплохая служба поддержки. Из минусов есть потеря пакетов информации, и служба поддержки не может в этом помочь!