В принципе, интернет работает стабильно, скорость адекватная, с учетом того, что интернет в организации и пользуются сразу большое количество клиентов (бывает до 50 чел). Бывают и обрывы связи, но это редко. Радио играет 24/7. В рабочее время заиканий не наблюдаю. Заявленная скорость 100mb/s. Ниже 45 mb/s не опускалась (в эти моменты наверно еще кто-то что-то качает, кроме меня:) Твердая 4!
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Тимур
ТТК(Челябинск)
Отличный провайдер,пожалуй лучший в городе, в особенности радует пинг, сменил много провайдеров, ниже не встречал ни где.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Пётр
Билайн(Челябинск)
Вполне не плохой интернет, за исключение в онлайн играх раз в минуту подскакивает пинг.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Евгений
iZET телеком(Челябинск)
Являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет на двух адресах. Имел опыт пользования интернетом, когда это еще была компания Факториал. Так же имел опыт пользования интернетом и других провайдеров (Дом.ру, Интерсвязь). Исходя из всего этого считаю Интерзет лучшей альтернативой в Челябинске. Однако и у него есть свои минусы. Сперва о плюсах: 1. Скорость. Скорость реальная и довольно высокая. Торрент траффик не режется (как это откровенно делалось в Интерсвязи, что они, конечно, отрицали). В вечернее время скорость ограничена тарифным планом, в остальное время искусственные ограничения снимаются, тут уже всё зависит от оборудования и загруженности сети. 2. Цена. На предоплатном тарифе за 3600 рублей в год я получаю 30 мегабитную скорость интернета. Пожалуй на этом можно и закончить, но эти два плюса — самые важные. Теперь о минусах: 1. Очень низкий уровень тех. грамотности среди операторов, отвечающих на запросы пользователей через личный кабинет. У меня было два случая, когда проблема возникла, ее можно было бы решить, если бы на своих местах сидели специалисты, а не менеджеры по объявлению, увы. И так, первый опыт общения — в сети имеется локальный ретрекер для торрентов. Причем для разных сегментов сети он разный. В зависимости от DNS сервера провайдера выдается соответствующий адрес ретрекера. Но я эксперимента ради перепробовал все адреса, которые мне удалось узнать. В итоге они все не работают. На момент написания этого отзыва торент сообщает ситуацию с ретрекером так: «Соединение закрыто пиром». Когда я написал провайдеру об этой проблеме, мне сказали следующее: «Так как у Вас подключен внешний ip адрес, мы со своей стороны не можем блокировать Вам доступ к каким-либо ресурсам.». «Что это было?» — подумал я и пожал плечами. С тех пор прошло два года, ситуация не изменилась. Второй случай был веселее. Начал замечать активность с IP адреса, который скорее всего пренадлежит оборудованию провайдера. Провайдер использует диапазон 192.168.0.0/16 для своих узлов. Клиентам же выдаются адреса из диапазона 10.0.0.0/8. И так с адреса провайдера шел перебор пароля для SSH авторизации на моем роутере. О чем я написал провайдеру. Провайдер ответил следующее: «мы за вируса на вашем ПК не отвечаем». Я всё сразу понял. Больше вопросов у меня не было. 2. Отсутствие IPv6. Ввиду этого приходится покупать белый IPv4 адрес. Он у данного провайдера платный. 3. Отсутствие локального ретрекера. Правда скорость интернета немного нивелирует эту проблему, но факт остается фактом. 4. В личном кабинете нет информации от какого именно адреса данная учетная запись. Имея две учетных записи приходится гадать какая откуда.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Айнур
Уфанет(Челябинск)
Пользуюсь уже два года и никаких претензий провайдеру не имею. Отличное обслуживание и абонентская плата соответсвует скорости. За это время не было никаких перебоев.