Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Чебоксар

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Чебоксары

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Гульнара
WIFIRE(Чебоксары)
От ростелекома ушел к югрател. Радуюсь!! Интернет не глючит 6 месяцев:), даже не надеялся раньше, что такое возможно. А когда был ростелеком... -это отвратительно. Сколько нервов было потрачено:( берегите себя!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Дом.ру(Чебоксары)
Уже год как с этим провайдером. Пожаловаться на что-либо не могу. Скорость соответствует заявленной, проблем с загрузкой не наблюдал. В техподдержку не обращался ни разу,так как не было причин. Наверное все оборудование в нашем районе новое,поэтому и нет косяков. Живу в Парковом. Менять его или думать о другом провайдере нет смысла. Посмотрим что будет дальше...
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Илья
Билайн(Чебоксары)
Был пользователем услуг домашнего интернета и цифрового ТВ Билайн на протяжении 10 лет. Недавно сменили адрес проживания и вновь подключили Билайн в новую кватиру. В первые несколько месяцев было все хорошо. Тариф предполагает до 100 Mbps, но, конечно же, на деле максимум выдавал 70 Mbps (что для меня не является критической проблемой). Пару месяцев назад начались периодические проблемы со скоростью доступа интренет. В часы пик (после 19 в будние дни и на протяжении всех выходных), скорость интренет-соединения падала до 1-2 Mbps, при том, что в остальное время скорость была стабильно более 20 Mbps. Для меня очевидно, что проблемы связаны с перегрузками на линии, но техподдержка Билайн думает иначе. Единственное, что они смогли предложить мне — это обновить прошивку роутера, что, конечно же, не решило проблему. Как вывод, думаю, что Билайн оборзел. Вместо того, чтобы следить за работой своей сети и вовремя реагировать на проблемы, что, скорее всего, связано с изменившимся укладом жизни и увеличившейся нагрузкой на сеть, пытаются переложить решение проблемы на плечи абонентов. Времена, когда абоненты общались с техподдержкой по несколько раз для решения порблем ушли. Возможных интернет-провайдеров — куча. Я не планирую спорить с Билайн и доказывать ошибочность их мнения, я сменю провайдера, а они со своими проблемами останутся один на один. Удачи, Билайн! Возможно свидимся еще, когда измените отношение к своей работе!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Ольга
Билайн(Чебоксары)
Не давно изменили тариф. Указано 80мбит/с. Мы проверяли в разное времея суток, скорость интернета до 9мбит/с еле тянет. Обновили роутер. Прошивку сделали. Всё что нужно мы сделали. Писали на техподдержку. Дали номер телефона. А им звонили, но они друг друга перенаправляют. А никакого решения нет.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Дмитрий
МегаФон(Чебоксары)
Живу рядом с городом, в коттеджном поселке. Интернет возможен только беспроводной. За три года перепробовал разных провайдеров, сначала старался безлимитных, например Yota, Beeline одно время тоже безлимитный тариф имел. Но скорость не устраивала. С появлением 4G остановился на Мегафоне, т.к. в моей местности показывал приличную скорость. Полгода все было ОК! Но чудо закончилось, вот уже два месяца полная хрень. Как будто тумблер какой-то выключили. Опять провайдера менять. Задолбало!
WhatsApp