Являюсь клиентом около 2-х лет. Физ.лицо. Нареканий практически нет, скорость хорошая, цена умеренная, аварии устранят быстро, сервис на высоте, четкие СМС уведомления и IVR. Порой случаются казусы, но куда без них... Слышать протокол подключения не tcp/ip, PPPoE или L2TP а NAT, когда спрашиваешь настройки для роутера - это мелочь....
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
VAdim
Дом.ру(Чебоксары)
Здесь вы можете оставить отзыв о вашем интернет провайдере. Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно, для кого-то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента. Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов. Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.я.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Чебоксары)
Долго выбирал между провайдерами – билай, ростелеком, мтс, решил остановиться на более мелком. Мысль была такая: мелкий провайдер «ближе к народу», не тут- то было. Через 2 дня после составления заявки. приперлись два студента протащили кабель из тамбура соседей (как оказалось, потом, отключив соседа на площадке и соседа с нижнего этажа) кинули провод в дверь и смылись (типо еще 6 заявок времени мало). Через день пропал интернет (сосед, не будь дураком, залез в щиток и посмотрел, почему у него пропал интернет). Короче обрезал мой провод . Сидели мы втроем 7 дней без интернета, пока наконец пришел толковый парень не сказал, что криворукие монтажники натворили делов, и что работу за них он делать не будет (мол пусть сами в моем тамбуре по стояку тянут кабель). Через 10 дней общения со службой поддержки и паломничества всевозможных мастеров (которые приходят в мое рабочие время и никак не могут застать меня дома) интернет появился!! Ура. Еще пол месяца ждал перерасчета за отсутствие интернета 10 дней. Далее во все тот же злополучный первый месяц проявилась новая проблема, скорость упала практически до нуля (какие-то неполадки в оборудование). Сроки устранения: сутки. Вообще надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор провайдера.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Самые безграмотные и невладеющие информацией операторы, концов найти невозможно, проверок нет, начальство прячется!!!ФУУУ, тстойные!!!Закрывайтесь уже, позорники!!!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владислав
Дом.ру(Чебоксары)
около 4 лет пользуюсь услугами дом.ру. Раньше были частые дисконнекты и потери скорости, но со временем ситуация улучшилась. есть система бонусов, которые можно поменять на реальные и виртуальные ништяки. НО цена за интернет кусачая, только если использовать комплексное предложение (инет+тв+телефон). Техподдержка...как повезет, бывают попадаются адекватные.