Пользуюсь услугами около 6 лет. В целом доволен, если бы несколько одно «но». То есть суть в том, что если ты сидишь и не рыпаешься — все отлично. Но стоит только начать движение в сторону прогрессивных услуг/бонусов, так сразу какие-то неполадки. Операторы в большинстве случае не знают полных условий акции, а на лету читают даже не базу знаний, а краткие условия на сайте, которые я и сам могу прочитать. Например белый IP-адрес который у меня отключился, несмотря на заверение 4 операторов, что он не отключится. Например 200 мбит, которые пропали из бонусов в личном кабинете после того как я выполнил все условия и подключил комплекс. Сидел на 40 мбитах пару недель. Например, сейчас я тоже сижу на 40 мбитах. 300 мбит можно подключить на моно услугу, отключил КТВ. В-нулевых, я сразу попросил, чтобы абонентский отдел мне перезвонил и сам все корректно сделал, потому что это уже третья такая история, он мне не перезвонил, мне вообще никто не перезвонил, я сам перезвонил и трубку сразу зачем-то перевели на старшего специалиста. Во-первых, техник пришел забирать приставку не в назначенное время, а на следующий день). Во-вторых, бонус 200 мбит, списанный на весь месяц, тоже прекратил свое действие (хотя я так и думал что так произойдет, но старший оператор заверил, что теперь 200 мбит можно подключить не на комплекс, а на моно услугу тоже, но оказалось нет). В-третьих, бонус 300 мбит из личного кабинета пропал после того как я отключит КТВ, что наводит на мысль выборочного предложения услу
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Константин
Дом.ру(Чебоксары)
Ранее (в период примерно с 2005 по 2012 г) пользовался услугами провайдера "Спарк" (нынешний ТТК), но поскольку качество услуг упало сменил провайдера на ДомРу. И вот в период с 2013 года по 2016 являюсь счастливым пользователем домру. Подключен пакет XXL Интернет+ТВ. По тестам скорости полное соответствие заявленным. Если возникали проблемы, то решались буквально за 5 минут. Иногда сами,а иногда после звонка в ТП. Грамотные ребята и девчата у них там сидят, нету такого как в Спарке ("вытыкните вилку из розетки и воткните себе в ухо"), все по делу, четко и доходчиво, даже человек, не имеющий особых навыков пользования ПК поймет! Спасибо большое им за все!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Михаил
WIFIRE(Чебоксары)
13,01,2016 подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь... 14,01,2016 ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя. Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Виктор
Билайн(Чебоксары)
Билайн, как провайдер, вполне устраивает. Скорость мобильной связи и интернета поставил бы оценку «хорошо» Оператор предоставляет доступ к личному кабинету, что в свою очередь предоставляет возможность подключать и отключать необходимые услуги
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Чебоксары)
Никогда не подключайте, деньги плачу ни за что!!! скорости нет, нэт всегда отваливается, утром и вечером его вообще нет!!техподдержка ничем не помогает! сидят там олени одни.пинг в онлайн играх это вообще нечто!онлайн кино тоже проблема посмотреть!