Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Чебоксар

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Чебоксары

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
МегаФон(Чебоксары)
Мегафон действительно молодцы) качество связи, а также интернет всегда на высоте. Говорю сейчас не только про Москву и область, но также и про другие города России, где был. Сравнивая ч другими операторами, показатели скорости интернета всегда выше, чем у конкурентов. Иногда конечно бывают какие-то неприятные ситуации, но агенты тех.поддержки в чате и во Вконтакте всегда помогут и обычно решать проблемы обычно быстро. Цены на тарифы средние, но приемлемые для такого качества.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Олег
МегаФон(Чебоксары)
По скорости это самый быстрый в Саратове интернет среди мобильных операторов. Большое количество вышек. Сигнал ловится везде с отличным уровнем. Не бывает «зависаний»
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Alexey
Дом.ру(Чебоксары)
Очень ужасный провайдер, постоянные обрывы, поддержки никакой. Из заявленной скорости в 50 мбит нет даже и 20. Я уже не говорю о частых периодах(3-4 раза в день по 10-15 минут), когда скорость до 50 кбит. Никому не советую
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Аноним
WIFIRE(Чебоксары)
М-да. С 21 часа интернет пропадает практически совсем. Скорость падает по wifi до 5-8,хотя заявлено 100. Неоднократные звонки в техподдержку ничего не дали. Говорят: "Смените роутер". Сменил. Никаких изменений не случилось. Как не было скорости с 21 часа так и нет. А у них всё в порядке. Наверное там все спать ложатся.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Роман
WIFIRE(Чебоксары)
У нас в городе был провайдер СЗКТИ - супер всё было, и техподдержка, и качество, все вопросы решались незамедлительно, персонал всегда шёл на встречу,потом их поглотил мегафон, и почуствовалось безразличность к клиентам, тех поддержка стала работать в режиме автоинформатора,после бесполезных переходов по меню, звонок просто сбрасывался, сейчас вся эта муть реорганизовалась в NetByNet (нетсетинет)теперь вместо решения проблем, нам предлагают просто постоянно перезагружать модем, вопрос такой: мне кроме как за каждые 5 минут перезагрузки модема за что платить платить провайдеру?
WhatsApp